Комплексная автоматизированная система управления предприятием на базе «1С:ERP управление предприятием» (КАСУП)
Химическая промышленность
Отрасль
1С:Предприятие 8 КОРП
Платформа
Краткое описание
ФКП «Пермский пороховой завод» одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса с количеством сотрудников свыше 4000 человек, история которого началась в 1934 году с выпуска взрывчатки для горнорудных работ. В военные 1941–1945гг. завод выпускал порох, заряды для крупнокалиберной артиллерии и заряды для знаменитых «Катюш». В настоящее время — это не одна сотня современных систем вооружения, превосходящих мировые аналоги:
- заряды к реактивным системам залпового огня, а также комплексам ПВО; - заряды двигателей подвесных ракет класса «воздух-воздух»; - стартово-разгонные ступени крылатых ракет морского базирования, в том числе стартующих с подводных лодок, а также противокорабельных систем класса «воздух-поверхность»; - заряды к системам ближнего боя и артиллерийского выстрела из танков и самоходных установок; - сферические пороха для стрелкового оружия (автоматы, пулеметы) и др.
[ COMPANY ]
Заказчик
Сегодня ФКП «Пермский пороховой завод» вносит огромный вклад в создание современных систем вооружения, превосходящих мировые аналоги, что признано на государственном уровне и подтверждается многочисленными наградами Российской Федерации.
ФКП «Пермский пороховой завод» награжден тремя орденами: за успешное выполнение заданий по обеспечению боеприпасами Красной Армии в 1945 году – орден Красного Знамени, за успешное выполнение государственного плана и заданий по организации производства новой техники в 1971 году – орден Ленина, а также в связи с 50-летним юбилеем в 1984 году – орден Октябрьской революции.
80
[лет истории предриятия]
3
[входит в список трех уникальных пороховых заводов]
4026
[высококвалифицированных сотрудников]
ФКП "ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД"
Пермский край, г. Закамск
[PROJECT]
Цели и задачи
1
Цели проекта
Автоматизация учета предприятия для ускорения получения оперативной управленческой и формирования регламентированной отчетности;
Автоматизация планирования производственно-закупочной деятельности для контроля исполнения графика закупок – оплат – производства – поставок;
Запуск процессов оптимизации расходов и управления себестоимостью в условиях преобладающего ГОЗ в объемах производства;
Повышение качества исполнения обязательств по ГОЗ.
[ PROJECT ]
Ситуация до старта проекта
2
2
На предприятии до старта проекта использовались следующие информационные системы:
АРМы, самостоятельно написанные на FoxPro по отдельным функциональным блокам;
1С:Документооборот 8 КОРП;
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (блок Кадры);
1С:ERP Управление предприятием, ред. 2.4.
До начала проекта:
информационные системы были слабо интегрированы, было много ручных операций по перегрузке данных, в том числе при планировании и осуществлении учета, часть информации приходилось дублировать в разных системах;
управление себестоимостью производимой продукции было трудно реализуемо из-за непрозрачной структуры себестоимости – затраты формировались котловым методом на номенклатуру изделия;
качество исполнения обязательств по ГОЗ страдало из-за исполнения графика закупок – оплат – производства – поставок.
[PROJECT]
Архитектура решения и масштаб проекта
3
Внедренные функциональные блоки:
Управление общей финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе:
Управление взаиморасчетами с контрагентами,
Управление запасами и поставками,
Управление закупками,
Управление продажами и услугами;
Управление производственными процессами и ремонтами, в том числе:
Управление основным производством,
Техническое обслуживание и ремонт оборудования,
Управление вспомогательным производством,
Расчет себестоимости,
Управление основными средствами и нематериальными активами;
Бухгалтерский и налоговый учет;
Расчет зарплаты и управление персоналом;
Управление денежными средствами и контроль лимитов БДДС;
Бюджетирование;
Электронный документооборот;
Формирование отчетности (оперативной, управленческой, регламентированной, в том числе ФСД ОФП и расшифровки строк ФСД ОФП);
Интеграция информационных систем ДО с корпоративными системами ГК и специализированными локальными системами ДО.
[ Схема архитектуры ]
[ PROJECT ]
Особенности и уникальность проекта
4
4
Он масштабен по объему бизнеса
Он масштабен по количеству пользователей
Он масштабен по объему и разнообразию производства;
Масштабен по количеству рабочих мест, режимам работы, схемам и видам оплаты труда.
Имеет жесткие требования по обеспечению безопасности.
Кроме того,
Внедренная Система состоит из двух контуров: закрытого* и открытого;
Закрытый контур построен на ОС Astra Linux и специализированной платформе "1С:Предприятие 8s", и соответствует требованиям регламентирующих документов Законодательства по безопасности;
В Системе реализован функционал расчета плановой РКМ (расчетно-калькуляционных материалов) для предприятий, работающих с ГОЗ.
* Требуется выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению работы персонала в "закрытом" контуре КАСУП.
[PROJECT]
Результаты проекта
5
Ускорение получения управленческой отчетности
+
[ эффект]
Снижение объемов материальных запасов
15%
[ эффект]
40%
Сокращение расходов на материальные ресурсы
+
[ эффект]
Рост оборачиваемости складских запасов
12%
[ эффект]
2%
Бухгалтерский и налоговый учет, затраты и себестоимость
Настроен учет по списанию задолженности неплатежеспособных дебиторов
Реализован функционал по учету бланков строгой отчетности, в том числе инвентаризация и печатные формы.
Организована генерация Направлений деятельности для Договоров ГОЗ.
Настроены превентивные проверки и обработки по регистрации и распределению затрат.
Заработная плата и кадровый учет
Реализован автоматический контроль за датой начала ежегодных отпусков сотрудников, согласно графику отпусков.
Автоматизирован процесс выплаты сотруднику заработной платы и межрасчетных начислений на разные лицевые счета.
Настройка подписей отдельных документов в разрезе руководителей структурных подразделений.
Автоматизирован процесс формирования заявок на расходование денежных средств, перечисляемых в пользу третьих лиц по списку контрагентов в разрезе банков.
Реализовано формирование кадровой отчетности в МинТорг;
Реализовано формирование резерва на премию;
Реализован механизм пакетной печати кадровых документов сотрудника.
Казначейство
Реализован отдельный реестр платежей ППЗ и печатная форма "Матрица дневных платежей"
Реализован автоматический расчет начислений процентов по кредитам и депозитам;
Реализован механизм оформления Ведомостей на выдачу в подотчет через банк;
Реализован функционал по автоматическому заполнению поля "Назначение платежа" в документе "Заявка на расходование ДС";
Реализован функционал "Сверхлимитные заявки";
Реализован функционал по определению в документе "Списание безналичных ДС" текущего долга партнера;
Настройка подписей в документе "Заявка на расходование ДС" в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
Настройка отчетных форм для Минпромторга и текущей деятельности Казначейства;
Настройка эквайринговых операций в кассе предприятия;
Настройка ведения и оформления денежных документов в кассе предприятия;
Настройка отчетных форм для кассовых книг и печатных форм по ведению кассовых операций.
Бюджетирование
Реализован дополнительный контроль при планировании БДДС в части разреза аналитик "Аванс" и "Постоплата";
Настройка правил лимитирования по Заявкам на расходование ДС в части статей БДДС и ЦФО;
Настройка подписей документов планирования в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
Настройка отчета по быстрому поиску ЦФО, не заполнившего свой финансовый план на месяц;
Настройка отчетных и печатных форм для формирования планового и план-фактного БДДС по предприятию в целом и по ЦФО в отдельности.
Производство
Реализовано требование тендерной документации Покупателей на отгрузку одновременно в ценах за тонну и за упаковку (основная единица хранения);
Интеграция открытого и закрытого контура
Разработана особая схема синхронизации открытого и закрытого контуров;
Проработана процедура понижения уровня секретности;
Разработана процедура агрегирования производственных документов выпуска готовой продукции;
Настроено начисление амортизации основных средств в соответствии с новыми требованиями ФСБУ 6/2020
Расчетно-калькуляционные материалы
Автоматизирован расчет плановых калькуляций на партию изделий, включая спец.затраты, в том числе на проведение испытаний;
Реализация автоматической выгрузки данных в формы ФАС ведется в рамках проекта сопровождения.
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений "1С".
Крупнейших внедрений в истории "1С"
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории "1С", что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем "1С".
Победитель конкурса проекта года "1С".
Oxtron получил престижный приз в номинации "лучший региональный проект года" на международном конкурсе "1С". Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron.
WINNER
20 лет
Практика
Компания имеет 19-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С" в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
14 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
14
14 статусов «Центра компетенций 1С»
Сертификаты
Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.