Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ФКП "ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД"
4026
1120
[ЧИСЛЕННОСТЬ КОМПАНИИ]
[АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ]
1С:ERP Управление предприятием 2
ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ

Комплексная автоматизированная система управления предприятием на базе «1С:ERP управление предприятием» (КАСУП)

Химическая промышленность
Отрасль
1С:Предприятие 8 КОРП
Платформа
Краткое описание
ФКП «Пермский пороховой завод» одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса с количеством сотрудников свыше 4000 человек, история которого началась в 1934 году с выпуска взрывчатки для горнорудных работ. В военные 1941–1945гг. завод выпускал порох, заряды для крупнокалиберной артиллерии и заряды для знаменитых «Катюш». В настоящее время — это не одна сотня современных систем вооружения, превосходящих мировые аналоги:

- заряды к реактивным системам залпового огня, а также комплексам ПВО;
- заряды двигателей подвесных ракет класса «воздух-воздух»;
- стартово-разгонные ступени крылатых ракет морского базирования, в том числе стартующих с подводных лодок, а также противокорабельных систем класса «воздух-поверхность»;
- заряды к системам ближнего боя и артиллерийского выстрела из танков и самоходных установок;
- сферические пороха для стрелкового оружия (автоматы, пулеметы) и др.
[ COMPANY ]
Заказчик
Сегодня ФКП «Пермский пороховой завод» вносит огромный вклад в создание современных систем вооружения, превосходящих мировые аналоги, что признано на государственном уровне и подтверждается многочисленными наградами Российской Федерации.
ФКП «Пермский пороховой завод» награжден тремя орденами: за успешное выполнение заданий по обеспечению боеприпасами Красной Армии в 1945 году – орден Красного Знамени, за успешное выполнение государственного плана и заданий по организации производства новой техники в 1971 году – орден Ленина, а также в связи с 50-летним юбилеем в 1984 году – орден Октябрьской революции.
80
[лет истории предриятия]
3
[входит в список трех уникальных пороховых заводов]
4026
[высококвалифицированных сотрудников]
ФКП "ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД"
Пермский край, г. Закамск
[PROJECT]
Цели и задачи
1
Цели проекта

  • Автоматизация учета предприятия для ускорения получения оперативной управленческой и формирования регламентированной отчетности;
  • Автоматизация планирования производственно-закупочной деятельности для контроля исполнения графика закупок – оплат – производства – поставок;
  • Запуск процессов оптимизации расходов и управления себестоимостью в условиях преобладающего ГОЗ в объемах производства;
  • Повышение качества исполнения обязательств по ГОЗ.
[ PROJECT ]
Ситуация до старта проекта
2
2
На предприятии до старта проекта использовались следующие информационные системы:

  • АРМы, самостоятельно написанные на FoxPro по отдельным функциональным блокам;
  • 1С:Документооборот 8 КОРП;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (блок Кадры);
  • 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2.4.

До начала проекта:

  • информационные системы были слабо интегрированы, было много ручных операций по перегрузке данных, в том числе при планировании и осуществлении учета, часть информации приходилось дублировать в разных системах;

  • управление себестоимостью производимой продукции было трудно реализуемо из-за непрозрачной структуры себестоимости – затраты формировались котловым методом на номенклатуру изделия;

  • качество исполнения обязательств по ГОЗ страдало из-за исполнения графика закупок – оплат – производства – поставок.
[PROJECT]
Архитектура решения и масштаб проекта
3
Внедренные функциональные блоки:

  • Управление общей финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе:
    • Управление взаиморасчетами с контрагентами,
    • Управление запасами и поставками,
    • Управление закупками,
    • Управление продажами и услугами;
  • Управление производственными процессами и ремонтами, в том числе:
    • Управление основным производством,
    • Техническое обслуживание и ремонт оборудования,
    • Управление вспомогательным производством,
  • Расчет себестоимости,
  • Управление основными средствами и нематериальными активами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Управление денежными средствами и контроль лимитов БДДС;
  • Бюджетирование;
  • Электронный документооборот;
  • Формирование отчетности (оперативной, управленческой, регламентированной, в том числе ФСД ОФП и расшифровки строк ФСД ОФП);
  • Интеграция информационных систем ДО с корпоративными системами ГК и специализированными локальными системами ДО.
[ Схема архитектуры ]
[ PROJECT ]
Особенности и уникальность проекта
4
4
  1. Он масштабен по объему бизнеса
  2. Он масштабен по количеству пользователей
  3. Он масштабен по объему и разнообразию производства;
  4. Масштабен по количеству рабочих мест, режимам работы, схемам и видам оплаты труда.
  5. Имеет жесткие требования по обеспечению безопасности.
Кроме того,

  1. Внедренная Система состоит из двух контуров: закрытого* и открытого;
  2. Закрытый контур построен на ОС Astra Linux и специализированной платформе "1С:Предприятие 8s", и соответствует требованиям регламентирующих документов Законодательства по безопасности;
  3. В Системе реализован функционал расчета плановой РКМ (расчетно-калькуляционных материалов) для предприятий, работающих с ГОЗ.
* Требуется выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению работы персонала в "закрытом" контуре КАСУП.
[PROJECT]
Результаты проекта
5
Ускорение получения управленческой отчетности
+
[ эффект]
Снижение объемов материальных запасов
15%
[ эффект]
40%
Сокращение расходов на материальные ресурсы
+
[ эффект]
Рост оборачиваемости складских запасов
12%
[ эффект]
2%
Бухгалтерский и налоговый учет, затраты и себестоимость

  1. Автоматизирован ежемесячный расчёт имущественных налогов
  2. Автоматизирован забалансовый учет
  3. Настроена автоматическая регистрация ремонтов ОС
  4. Настроен учет по списанию задолженности неплатежеспособных дебиторов
  5. Реализован функционал по учету бланков строгой отчетности, в том числе инвентаризация и печатные формы.
  6. Организована генерация Направлений деятельности для Договоров ГОЗ.
  7. Настроены превентивные проверки и обработки по регистрации и распределению затрат.
Заработная плата и кадровый учет

  1. Реализован автоматический контроль за датой начала ежегодных отпусков сотрудников, согласно графику отпусков.
  2. Автоматизирован процесс выплаты сотруднику заработной платы и межрасчетных начислений на разные лицевые счета.
  3. Настройка подписей отдельных документов в разрезе руководителей структурных подразделений.
  4. Автоматизирован процесс формирования заявок на расходование денежных средств, перечисляемых в пользу третьих лиц по списку контрагентов в разрезе банков.
  5. Реализовано формирование кадровой отчетности в МинТорг;
  6. Реализовано формирование резерва на премию;
  7. Реализован механизм пакетной печати кадровых документов сотрудника.
Казначейство

  1. Реализован отдельный реестр платежей ППЗ и печатная форма "Матрица дневных платежей"
  2. Реализован автоматический расчет начислений процентов по кредитам и депозитам;
  3. Реализован механизм оформления Ведомостей на выдачу в подотчет через банк;
  4. Реализован функционал по автоматическому заполнению поля "Назначение платежа" в документе "Заявка на расходование ДС";
  5. Реализован функционал "Сверхлимитные заявки";
  6. Реализован функционал по определению в документе "Списание безналичных ДС" текущего долга партнера;
  7. Настройка подписей в документе "Заявка на расходование ДС" в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
  8. Настройка отчетных форм для Минпромторга и текущей деятельности Казначейства;
  9. Настройка эквайринговых операций в кассе предприятия;
  10. Настройка ведения и оформления денежных документов в кассе предприятия;
  11. Настройка отчетных форм для кассовых книг и печатных форм по ведению кассовых операций.
Бюджетирование

  1. Реализован дополнительный контроль при планировании БДДС в части разреза аналитик "Аванс" и "Постоплата";
  2. Настройка правил лимитирования по Заявкам на расходование ДС в части статей БДДС и ЦФО;
  3. Настройка подписей документов планирования в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
  4. Настройка отчета по быстрому поиску ЦФО, не заполнившего свой финансовый план на месяц;
  5. Настройка отчетных и печатных форм для формирования планового и план-фактного БДДС по предприятию в целом и по ЦФО в отдельности.
Производство

  1. Реализовано требование тендерной документации Покупателей на отгрузку одновременно в ценах за тонну и за упаковку (основная единица хранения);
Интеграция открытого и закрытого контура

  1. Разработана особая схема синхронизации открытого и закрытого контуров;
  2. Проработана процедура понижения уровня секретности;
  3. Разработана процедура агрегирования производственных документов выпуска готовой продукции;
  4. Настроено начисление амортизации основных средств в соответствии с новыми требованиями ФСБУ 6/2020
Расчетно-калькуляционные материалы

  1. Автоматизирован расчет плановых калькуляций на партию изделий, включая спец.затраты, в том числе на проведение испытаний;
  2. Реализация автоматической выгрузки данных в формы ФАС ведется в рамках проекта сопровождения.
Автоматизируем Ваш бизнес?
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем

Посмотреть другие кейсы

Oxtron в цифрах

Завершенных проектов
663
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений «1С».
Крупнейших внедрений
в истории «1С»
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории «1С», что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем «1С».
Победитель конкурса проекта года «1С»
Oxtron дважды стал победителем на международном конкурсе «1С» проекта года. Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron
WINNER
21 год
Практики
Компания имеет 21-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений «1С» в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
15 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
15
15 статусов «Центра компетенций 1С»

Сертификаты

Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.