Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ЧАЙКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО «ГАЗПРОМ БЫТОВЫЕ СИСТЕМЫ»
1365
100
[ЧИСЛЕННОСТЬ КОМПАНИИ]
[АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ]
1С:ERP Управление предприятием 2
ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ

Организация процессов производства с момента поступления сырья до выхода единицы продукции с конвейера. Объем выпускаемой продукции более 40 тыс. единиц в месяц

ЧИСЛЕННОСТЬ КОПАНИИ
АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
[ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ]
Промышленность и машиностроение
Отрасль
1С: ERP Управление предприятием 2.0
Программное обеспечение:
Краткое описание
Чайковский филиал АО «Газпром бытовые системы» – крупнейший производитель бытовых плит и встраиваемой техники в России под брендом «DARINA». Филиал выпускает газовые, газоэлектрические, электрические плиты и встраиваемую технику ТМ DARINA, СТМ федеральных и региональных сетей, а также профессиональную технику для сегмента HoReCa.
[ COMPANY ]
Заказчик
Более полувека акционерное общество «Газпром бытовые системы» является крупнейшим в России производителем бытового газового оборудования.
Акционерное общество «Газпром бытовые системы» является дочерним обществом ПАО «Газпром».
Миссия компании «Газпром бытовые системы» на рынке - выпускать продукцию наиболее полно соответствующую запросам потребителей в отношении качества, дизайна и цены.
23 га
[Производственная территория]
20 тыс.
[Ежегодный объем выпуска стационарных плит и встраиваемой техники]
от 405
[Моделей стационарных плит и встраиваемой техники]
Чайковский филиал АО «Газпром бытовые системы»
Россия, г. Чайковский
[ PROJECT ]
Ситуация до старта проекта
1
1
Ключевая особенность предприятия – крупносерийное многопередельное производство, много унифицированных узлов. При планировании производства сложно управлять партиями и организовать ритмичность производства. Задача проекта заключалась в получении точных данных о потребностях заказчика в момент планирования месяца и размещения заказов на производство, сокращения сроков производства, расчета себестоимости выпускаемой продукции.
[PROJECT]
Краткое описание решения
2
Решение позволяет сократить количество рутинных операций. Этапы и подчиненные заказы по потребностям создаются автоматически с возможностью оперативного контроллинга результатов деятельности предприятия по ключевым показателям, в том числе с мобильного телефона.

Разработаны итоговые бюджетные показатели: по выручке, прибыли, рентабельности продажам, прогнозируемые с учётом влияния на них внешних и внутренних факторов.
[ PROJECT ]
Результат внедрения системы 1С:ERP
3
3
1 - Для контроля бюджета разработано 36 бюджетных форм. Процесс бюджетирования разделен на 3 этапа: годовое, оперативное планирование и планирование движения денежных средств. При оперативном поступлении и/или изменении информации от подразделений, все данные в системе корректируются автоматически.
2 - Технологический цикл производства от входа СиМ до готовой продукции снизился с 7 до 3-5 дней с оборотом более 40 000 ед. готовой продукции/месяц. Сокращение сроков производства за счет создания резервов под клиентов, организации прогнозирования и ритмичности производства, перепланирования на основе текущих потребностей и графиков обеспечения.
3 - Сократилось количество рутинных операций, этапы и подчиненные заказы по потребностям создаются автоматически. Полуфабрикаты и детали запускаются кратно оптимальным партиям, заделы расходуются и восполняются автоматически. Получен прозрачный механизм управления партиями производства. Реализован учет транспортно-заготовительных расходов: коммерческие расходы и затраты вспомогательного производства.
4 - Сокращение срывов сроков производства за счет возможности своевременно заказывать покупные комплектующие с длительным сроком поставки.
5 - Для управления предприятием на макроуровне разработаны итоговые бюджетные показатели. В систему были заложены «нефинансовые показатели» изменение которых влияет на расчёт бюджетов:
  • Изменение цен продаж, цен на материалы, изменение цен на ПКИ - задаётся процентом и пересчитывает все доходные бюджеты
  • Доля вспомогательных материалов – пересчитывает бюджет производства с точки зрения доли вспомогательных материалов в себестоимости продукции
  • Распределение по счетам – группа коэффициентов, которые пересчитывают распределение затрат по счетам внутри предприятия
  • Средний курс Доллара, средний курс Евро – пересчитывают себестоимость выпускаемой продукции в зависимости от изменения курса валюты
5 - Для управления предприятием на макроуровне разработаны итоговые бюджетные показатели. В систему были заложены «нефинансовые показатели» изменение которых влияет на расчёт бюджетов:
  • Изменение цен продаж, цен на материалы, изменение цен на ПКИ - задаётся процентом и пересчитывает все доходные бюджеты
  • Доля вспомогательных материалов – пересчитывает бюджет производства с точки зрения доли вспомогательных материалов в себестоимости продукции
  • Распределение по счетам – группа коэффициентов, которые пересчитывают распределение затрат по счетам внутри предприятия
  • Средний курс Доллара, средний курс Евро – пересчитывают себестоимость выпускаемой продукции в зависимости от изменения курса валюты
[ PROJECT ]
Предпосылки внедрения и результат
4
4
Планирование. Срывы на производстве, отсутствие точных данных о потребностях заказчика в момент планирования месяца и размещения заказов на производство.
Решение/Результат
Решение
Выполнено планирование производства в части усложнённой методики управления партиями заказов, план производства строится на основании прогнозных данных. Структура планов настроена таким образом, чтобы каждый менеджер заносит отдельный документ на каждого из закрепленных за ним клиентов. Сокращение сроков производства за счет вынужденного создания резервов под клиентов.

Результат
На основании заявок Клиентов менеджерами по продажам строится консолидированный план продаж, который впоследствии уточняется с планом производства через систему согласования с планом закупок и дополнительными планами на прочую продукцию. На основании консолидированного плана создается план производства, план закупок.
Бюджетирование. Бюджетирование и контроль затрат.
Решение/Результат
Для контроля бюджета разработано 36 бюджетных форм.

Процесс бюджетирования разделен на 3 этапа:
1. Годовое планирование.
2. Оперативное планирование.
3. Планирование движения денежных средств.
Бюджетный процесс затрагивает все подразделения Филиала, и соответственно при оперативном поступлении и/или изменении информации от подразделений, все данные в системе корректируются автоматически.

В одном рабочем месте можно видеть все созданные бюджеты, с основной имеющейся по ним информацией: номер документа, дата создания, вид бюджета, сценарий, период, статус, ответственное подразделение, ответственный исполнитель и др.
Управление производством. Крупносерийное производство, много унифицированных узлов, сложно управлять партиями. Нет учета ранее созданных заделов.
Решение/Результат
Решение
При формировании структуры этапов все унифицированные узлы собственного производства не производятся в процессе, а берутся со склада или регистрируют потребность на складе. Процесс формирования заказов по потребностям автоматизирован с помощью АРМ – «Цикличное планирование». Для создания заделов, оптимальной загрузки оборудования, уменьшения переналадок настроены оптимальные партии и допустимое отклонение.

Результат
План производства размещается в производстве, заказы создаются без этапов и формируются за 3-5 дней до начала производства продукции. Данный подход позволяет минимизировать операции при корректировке заказов. Для удобства анализа графика производства была доработана его визуализация.
Управление производством. Некоторые виды материалов имеют длительный срок обеспечения (до нескольких месяцев). Срывы сроков. Как следствие - сложности в планировании поставок.
Решение/Результат
Решение
Реализовать планирование в два уровня: годовое и оперативное. Закупки материалов с длительными сроками поставки осуществлять по потребностям годового плана.

Результат
Возможность своевременно заказывать покупные комплектующие с длительным сроком поставки, сокращение срывов сроков производства.
Показатели деятельности. Все оперативные данные «в зеркале заднего вида»
Решение/Результат
Решение
Настроить монитор целевых показателей. Разработать набор КПЭ

Результат
Возможность оперативного контроллинга результатов деятельности предприятия по ключевым показателям.
Управление персоналом и кадровый учет. Преобладающее количеством ручных операций. Отсутствие актуальной информации для расчета заработной платы.
Результат
Результат
  • Автоматический расчет заработной платы, в том числе производственных рабочих, расчет резервов и формирование всего пакета отчетности.
  • Произведена интеграция блока УАТ. Реализована возможность формирования табеля и расчета заработной платы на основании данных из УАТ.
  • В АРМ работа с кадрами реализована возможность получать уведомления о необходимости оформления кадровых документов.
  • Распределение заработной платы основных рабочих производится пропорционально выработке сотрудников с привязкой к штатному расписанию.
  • Для реализации возможности перечисления заработной платы сотрудникам по видам выплат, реализован дополнительный справочник, где определены необходимые параметры распределения.
Регламентированный учет
Результат
Результат
Необходимые хозяйственные операции, отражаются в системе автоматически без каких-либо ручных корректировок и закрывают месяц в течение 4,5 часов. Дополнительно реализованные работы подрядчиком в рамках блока:
  • учет транспортно-заготовительных расходов;
  • реализация специфики отражения в системе коммерческих расходов и затрат вспомогательного производства;
  • поддержка авизо.
Управленческий учет
Результат
Результат
Разработаны итоговые бюджетные показатели: по выручке, прибыли, рентабельности продаж и прочие, которые могут быть спрогнозированы с учётом влияния на них внешних и внутренних факторов. В систему были заложены «Нефинансовые показатели» изменение которых влияет на расчёт бюджетов:
  • Получена возможность полноценного расчета себестоимости выпускаемой продукции в зависимости от изменения курса национальной валюты по отношению к мировым;
  • Доля вспомогательных материалов – пересчитывает бюджет производства с точки зрения доли вспомогательных материалов в себестоимости продукции;
  • Распределение по счетам – группа коэффициентов, которые пересчитывают распределение затрат по счетам внутри предприятия.
[PROJECT]
Отзыв заказчика
Автоматизируем Ваш бизнес?
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем

Посмотреть другие кейсы

Oxtron в цифрах

Завершенных проектов
663
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений «1С».
Крупнейших внедрений
в истории «1С»
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории «1С», что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем «1С».
Победитель конкурса проекта года «1С»
Oxtron дважды стал победителем на международном конкурсе «1С» проекта года. Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron
WINNER
21 год
Практики
Компания имеет 21-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений «1С» в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
15 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
15
15 статусов «Центра компетенций 1С»

Сертификаты

Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.