Компания ООО «Практическая магия» основана в июле 1993 года в г. Ижевске. Предприятие реализует товары потребительского назначения оптом и в розницу через сеть своих фирменных магазинов и отделов.
На сегодняшний день ООО «Практическая магия» является одной из лидирующих компаний по продаже косметической продукции, также является дистрибьютором ведущих фирм, производящих парфюмерно-косметическую продукцию, таких как: L`oreal, Procter&Gamble, Unilever, Lumene, Maybelline и другие. Но большую долю в общем товарообороте ООО «Практическая магия» занимает бытовая химия, она составляет 36% от общего товарооборота.
Основным преимуществом является широкий ассортимент косметических средств по уходу и бытовой химии по доступным ценам.
Что заставило задуматься об автоматизации:
В компании ООО «Практическая магия» начисление заработной платы сотрудникам осуществлялось в устаревшей программе «1С: Зарплата и кадры версии 7.7» и на сегодняшний день продукт больше не обслуживается, нет обновлений. Поэтому в 2018 году было принято решение о переходе на современный и постоянно развивающийся программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Ожидаемый результат:Автоматизация ряда функций по кадровому учету.
- Гибкая и понятная настройка собственных видов начислений
- Удобная карточка сотрудника с возможностью занесения разнообразной информации о работнике
- Разнообразие регламентированной отчетности
Решение задачи:
Специалистами ГК «Oxtron» был предложен переход на современный программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 .1. Появился ряд ранее недоступных функций: к примеру, ведение индивидуального графика работ (ранее, формировали в файле excel). Большим плюсом стало появление управленческих отчетов, таких как: Анализ начислений, Анализ начислений налогов и взносов.
Отпала необходимость в формировании аналитики в ручном режиме, все стало доступным и понятным (также, для предоставления руководству). Кроме того, 1С увеличило количество доступных форм регламентированных отчетов. Также, появилась возможность отправки этих отчётов в государственные органы из программы, тем самым, специалисты компании не тратят время на посещение контролирующих органов для передачи и получения сведений. На новую версии был выполнен перенос 4 баз, планируется переход еще четырех.
Выполнены следующие работы:
- Тестирование и исправление баз
- Удаление (чистка) ненужных объектов
- Предварительная настройка функциональных возможностей базы
- Установка программного продукта на сервер
- Перенос баз из Зарплата и кадры 7.7
- Проверка корректности переноса – исправление ошибок
- Консультация пользователей по работе в новой программе