Компания
© 2003-2022 Oxtron
Программы 1С
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
1. Выберите область автоматизации:
ШАГ 1 из 7
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
i
ГК OXTRON является официальным технологическим партнером компании «1С» с 2003 года.

Уже почти 20 лет мы работаем на передовой прогресса в области автоматизации бизнес-процессов, внедряем самые современные инструменты и раскрываем для наших клиентов весь потенциал решений «1С».

* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
2. Сколько рабочих мест нужно автоматизировать?
ШАГ 2 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
i
Сейчас в штате ГК OXTRON работают уже более 70 специалистов, каждый из которых – профи в своем деле.

Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников, повышая их компетенции.

3. Вам нужна помощь в установке программных продуктов 1с?
ШАГ 3 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
i
Мы работаем по уникальной методологии, разработанной на основе нашего многолетнего опыта.

Фундаментом для нее служит сочетание актуального подхода к управлению процессами SCRUM и свода знаний PMBoK.
МАРИЯ
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
4. Требуется ли перенос базы данных?
ШАГ 4 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
Все услуги и решения OXTRON на 100% соответствуют действующему стандарту качества ISO 9001:2015
i
Заместитель руководителя отдела сопровождения и развития информационных систем
ТАТЬЯНА
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
5. Какая необходима помощь при первичной настройке программного продукта?
ШАГ 5 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Специалист отдела консалтинга
ЛЮБОВЬ
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
i
Наши компетенции подтверждены 12 статусами по основным продуктам «1С».

Это лучшая гарантия высокого профессионального уровня наших специалистов.
6. Требуется ли Вам услуги по сопровождению приобретаемого программного продукта 1С?
ШАГ 6 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Разработано в Oxtron
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Каждый отдел ГК OXTRON отвечает за определенную сферу нашей деятельности, передача специалисту непрофильных функций исключена.

Какую бы задачу вы нам не поставили, над ней будут работать профессионалы.
i
*
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
7. Когда начнем работать?
ШАГ 7 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Разработано в Oxtron
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Мы начинаем внедрений любых решений «1С» с оценки экономических результатов, которые будут достигнуты по результатам проекта.Таким образом, вы сразу можете оценить, какую выгоду получите с нашей помощью.
i
Предварительная смета
1. Программный продукт:
2. Количество автоматизированных рабочих мест:
3. Помощь в установке программных продуктов «1С»:
4. Перенос данных в новую систему:
5. Первоначальные настройки:
6. Сопровождение «1С»:
7. Начинаем работу:
Предварительная цена:
За каждый проект отвечает лично руководитель команды, назначенной для его выполнения. Полная вовлеченность, активное участие и постоянный контроль – вот наши гарантии качества.
Коммерческий директор
МИХАИЛ
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Не является публичной офертой.
i
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами ближайшее время
ФКП «Пермский пороховой завод»
4026
800
[ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ]
[АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ]
1С: Документооборот 8 КОРП
ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ

Внедрение «1С: Документооборот 8 КОРП» в
ФКП «Пермский пороховой завод»


ЧИСЛЕННОСТЬ КОПАНИИ
АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
[ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ]
Химическая промышленность
Отрасль
1С: Документооборот 8 КОРП
Программное обеспечение:
Краткое описание
ФКП «Пермский пороховой завод» одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса, история которого началась в 1934 году с выпуска взрывчатки для горнорудных работ. В военные 1941–1945 гг. завод выпускал порох, заряды для крупнокалиберной артиллерии и заряды для знаменитых «Катюш».

Богатый опыт, высочайший профессионализм специалистов, высокая технологическая и исполнительская дисциплина, постоянный поиск новых идей обеспечивают высокое качество продукции, производимой заводом в настоящее время.
[PROJECT]
Выполнены работы
1
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Другие работы
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
[ PROJECT ]
Автоматизированы функции
2
2
  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров
[PROJECT]
Сопровождение
3
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
[ PROJECT ]
Описание проекта
4
4
Основная цель проекта:

Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности за счет внедрения системы электронного документооборота.

Задачи, требовавшие решения:


• Сокращение времени на поиск нужной информации
• Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений
• Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности

Для решения задач разработаны:

• Методические рекомендации по нормативно-правовому обеспечению функционирования СЭД;
• Полный пакет проектной документации;
• Подсистемы СЭД и интеграционные модули по сопряжению СЭД и модули смежных информационных систем,
в последствии введены в промышленную эксплуатацию
Проведено обучение пользователей СЭД.

Удовлетворены следующие функциональные требования к функциям (задачам), выполняемым системой:


Управление внутренними документами:

  1. подсистема управления приказами
  2. подсистема управления распоряжениями
  3. подсистема управления служебными записками
  4. подсистема кадровых документов
  5. подсистема управления дисциплинарными взысканиями
  6. подсистема управления служебными записками о командировках
  7. подсистема заявок в отдел информационных технологий
  8. подсистема согласования заявок на платежи
  9. подсистема согласования заявок на формирование сметы доходов и расходов
подсистема формирования расчетно-калькуляционных материалов

• Подсистема управлени