Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ФКП «Пермский пороховой завод»
4026
800
[ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ]
[АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ]
1С: Документооборот 8 КОРП
ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ

Внедрение «1С: Документооборот 8 КОРП» в
ФКП «Пермский пороховой завод»


ЧИСЛЕННОСТЬ КОПАНИИ
АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
[ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ]
Химическая промышленность
Отрасль
1С: Документооборот 8 КОРП
Программное обеспечение:
Краткое описание
ФКП «Пермский пороховой завод» одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса, история которого началась в 1934 году с выпуска взрывчатки для горнорудных работ. В военные 1941–1945 гг. завод выпускал порох, заряды для крупнокалиберной артиллерии и заряды для знаменитых «Катюш».

Богатый опыт, высочайший профессионализм специалистов, высокая технологическая и исполнительская дисциплина, постоянный поиск новых идей обеспечивают высокое качество продукции, производимой заводом в настоящее время.
[PROJECT]
Выполнены работы
1
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Другие работы
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
[ PROJECT ]
Автоматизированы функции
2
2
  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров
[PROJECT]
Сопровождение
3
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
[ PROJECT ]
Описание проекта
4
4
Основная цель проекта:

Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности за счет внедрения системы электронного документооборота.

Задачи, требовавшие решения:


• Сокращение времени на поиск нужной информации
• Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений
• Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности

Для решения задач разработаны:

• Методические рекомендации по нормативно-правовому обеспечению функционирования СЭД;
• Полный пакет проектной документации;
• Подсистемы СЭД и интеграционные модули по сопряжению СЭД и модули смежных информационных систем,
в последствии введены в промышленную эксплуатацию
Проведено обучение пользователей СЭД.

Удовлетворены следующие функциональные требования к функциям (задачам), выполняемым системой:


Управление внутренними документами:

  1. подсистема управления приказами
  2. подсистема управления распоряжениями
  3. подсистема управления служебными записками
  4. подсистема кадровых документов
  5. подсистема управления дисциплинарными взысканиями
  6. подсистема управления служебными записками о командировках
  7. подсистема заявок в отдел информационных технологий
  8. подсистема согласования заявок на платежи
  9. подсистема согласования заявок на формирование сметы доходов и расходов
подсистема формирования расчетно-калькуляционных материалов

• Подсистема управления входящей корреспонденцией:
o подсистема учета документов отдела имущественных отношений

• Управление исходящей корреспонденцией:

  • Подсистема ведения номенклатуры дел, формирование дел и томов
  • Подсистема согласования документов
  • Подсистема формирования, учета и контроля исполнения поручений
  • Подсистема обработки и учета организационно – распорядительной документации
  • Подсистема обработки и учета локальных нормативных актов и организационно – правовых документов
  • Подсистема проведения совещаний (заседание, собраний)
  • Подсистема подготовки закупочной документации и документационного сопровождения закупочных процедур в рамках исполнения требований федерального законодательства о закупочной деятельности
  • Подсистема договорной работы
  • Подсистема согласования крупных сделок с Минпромторгом России
  • Подсистема документационного сопровождения иных бизнес – процессов предприятия
  • Подсистема отчетности
  • Подсистема интеграции


[ PROJECT ]
Результаты работы
5
5
В результате автоматизации появилась возможность оперативного донесения информации различного рода до подразделений – приказов, методических указаний, технических требований и условий, служебных записок. Упростилась процедура документооборота по выпуску сырья, подготовки спецификаций, выпуска накладных, ведения номенклатуры ТМЦ. Автоматизация позволила так же значительно упростить ряд систем, в том числе, систему отчетности - сократить временные издержки на выполнение операций по ведению и выгрузке отчетов. Улучшен контроль, за исполнением поручений, проведением работ на производстве, документационным сопровождением. Упрощены процедуры проведения закупочных мероприятий и согласование сделок.
[PROJECT]
Отзыв заказчика
Автоматизируем Ваш бизнес?
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем

Посмотреть другие кейсы

Oxtron в цифрах

Завершенных проектов
663
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений «1С».
Крупнейших внедрений
в истории «1С»
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории «1С», что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем «1С».
Победитель конкурса проекта года «1С»
Oxtron дважды стал победителем на международном конкурсе «1С» проекта года. Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron
WINNER
21 год
Практики
Компания имеет 21-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений «1С» в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
15 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
15
15 статусов «Центра компетенций 1С»

Сертификаты

Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.