Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ОАО «ПЕРМАВТОДОР»
2136
50
[ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ]
[АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ]
1С: Документооборот 8 КОРП
ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ

Внедрение «1С: Документооборот 8 КОРП» для ОАО «ПЕРМАВТОДОР»

ЧИСЛЕННОСТЬ КОПАНИИ
АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
[ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ]
Содержание и ремонт автомобильных дорог
Отрасль
1С: Документооборот 8 КОРП
Программное обеспечение:
[PROJECT]
Достигнутые результаты
1
В ходе проекта была выполнена интеграция типовых решений 1С:Документооборот 8 КОРП, 1С:Управление автотранспортом и 1С:ERP, при этом были тесно интегрированы средства расчета заработной платы сотрудникам, ведения табельного учета

  • В рамках внедрения блоков кадрового учета и расчета заработной платы был существенно улучшен интерфейс внедряемых подсистем уменьшена трудоемкость типовых операций, поддерживаемых системой
  • В рамках внедрения подсистемы регламентированного учета реализована функциональность для работы со счетом 79
  • Для обеспечения качественной и своевременной работы служб предприятия внедрена и интегрирована с ERP системой конфигурация 1С:Документооборот. В рамках внедрения настроены все основные процессы имеющиеся на предприятии: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, согласование договоров, процессы, связанные с СМК предприятия и организационно - распорядительными документами. Реализовано автоматическое взаимодействие подсистем документооборота развернутых как в территории филиала, так и в управляющей компании холдинга АО «Газпром бытовые системы»
В рамки проекта также вошли следующие основные процессы оперативного контура:

  • Складской учет, включай межцеховые и внтурицеховые перемещения. С учетом по серийным номерам готовой продукции
  • Продажи и закупки ТМЦ с поддержкой работы с сервисными центрами. Процесс продаж охватывает все операции от формирования годового плана продаж, до регистрации возвратов от покупателей бракованной продукции и формирования цен на выпускаемую продукцию с учетом работы с крупными федеральными сетями
  • Производственный контур запущен по упрощенной схеме с активным использованием исторической производственной системы для регистрации прямых материальных затрат. Выпуск продукции регистрируется автоматически в момент выхода единицы продукции с конвейера.
  • Расчет плановых калькуляций выпускаемой продукции ведется с использованием микро нормирования сырья и материалов.

[ PROJECT ]
Проведенные нами работы
2
2
Базовые работы по подготовке локальных баз учреждений к миграции в ЕИС УФХД Пермского края:

  1. Конвертация локальной базы учреждения (перенос данных) из текущей конфигурации 1С в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 2.0» и «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1»
  2. В случае использования в учреждении сторонних программных продуктов (Парус, АСУ-программа, ИВЦ-учет кадров, Камин и т.п.) создание новой базы с частичным переносом данных
  3. Анализ существующих доработок в локальной конфигурации
  4. Доведение текущей конфигурации до целевой конфигурации (cf), предоставленной Министерством информационного развития и связи Пермского края
  5. Выгрузка локальной базы в сервис (тестовую среду ЕИС УФХД Пермского края)
  6. Загрузка централизованных справочников НСИ
  7. Настройка пользователей и прав
  8. Обучение и консультации
Дополнительные работы:

  1. Гармонизация учета в соответствии с Едиными правилами управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций государственного сектора Пермского края по ведению кадрового бюджетного (бухгалтерского), налогового и управленческого учета, утвержденным Приказом Министерства финансов Пермского края от 28.02.2018 №СЭД-39-01-22-54
  2. Технологический аудит подготовленных к миграции в ЕИС УФХД Пермского края баз учреждений
  3. Реализация доработок в соответствии с требованиями к расширениям конфигурации ЕИС УФХД Пермского края, утвержденных Министерством информационного развития и связи Пермского края
[PROJECT]
Отзыв заказчика
Автоматизируем Ваш бизнес?
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем

Посмотреть другие кейсы

Oxtron в цифрах

Завершенных проектов
663
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений «1С».
Крупнейших внедрений
в истории «1С»
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории «1С», что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем «1С».
Победитель конкурса проекта года «1С»
Oxtron дважды стал победителем на международном конкурсе «1С» проекта года. Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron
WINNER
21 год
Практики
Компания имеет 21-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений «1С» в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
15 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
15
15 статусов «Центра компетенций 1С»

Сертификаты

Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.