Состояние бизнес-процессов в компании до поступления предложения автоматизации: • Не был автоматизирован учет прихода/расхода ТМЦ
• Не реализован механизм формирования цен (розничных, оптовых) в зависимости от объемов закупаемой продукции
• Нет разделения учета заказов и ведения взаиморасчетов с покупателями между менеджерами по продажам
Состояние бизнес-процессов после автоматизации: Обеспечена поддержка менеджеров по продажам со стороны информационной системы, повысилась скорость операций по учету ТМЦ за счет использования штрих-кодов, а также реализованы механизмы автоматизации учета и ведения ценовой политики с учетом программ лояльности и индивидуальных условий продаж. Применение штрих-кодов при учете ТМЦ позволило сократить логистические издержки предприятия, упростить процедуру учета ТМЦ и исключить дублирующие действия (отслеживание статусов заказов клиентов/поставщиков/взаиморасчеты, состояние запасов на складе). Комплексная автоматизация закупок также, позволила ввести прогнозирование заказов, что, в свою очередь, привело к более грамотному распределению ресурсов складского хозяйства и уменьшению процента неликвидных ТМЦ.