Управление нормативно-справочной информацией
1) Ведение нормативно-справочной информации.
Управление сбытом
1) Оформление первичной документации клиенту (коммерческое предложение, договор, счет и т.д.).
2) Автоматизированный контроль исполнения заказов покупателей по срокам и статусу исполнения.
3) Автоматический контроль дебиторской задолженности по заказам покупателей по срокам отсрочки.
2) Регистрация и хранение рекламационной информации, касающейся сбыта продукции.
Управление складом и запасами
1) Хранение товара на складах.
2) Хранение товара и материалов в разрезе серий (партий) товара.
3) Хранение товара и материалов с учетом срока годности.
4) Организация типового документооборота складского учета (приемка, перемещение, инвентаризация товара на складах).
Планирование ресурсов предприятия под разработку, производство изделий
1) Межцеховое интервальное планирование.
2) Внутрицеховое планирование. Формирование расписания производства.
3) Диспетчирование производства.
4) Учет производственных мощностей.
5) Ведение нормативов производства.
6) Сводное планирование производства на уровне всего предприятия с точки зрения возможности исполнения текущих заказов клиентов.
7) Планирование работ на рабочих центрах.
8) Формирование потребности производства в материалах и комплектующих.
9) Отражение факта производственных операций - время выполнения, получения ТМЦ со склада, выпуск готовой продукции и работ, наличия брака и производственных отходов.
Управление закупками
1) Долгосрочное обобщенное объемно-календарное планирование закупок товаров, с учетом планов сбыта и планов производства.
2) Планирование оперативных закупок с учетом текущих заказов клиентов, текущих остатков товара, перспективных потребностей производства, нормативных запасов.
3) Подготовка и размещение заказов поставщикам.
4) Отслеживание исполнения заказов в части контроля цен, сроков поставки товара.
5) Формирование заказов поставщику на основании потребности производства в материалах и комплектующих.
Управление затратами и себестоимостью изделий
1) Ведение учета затрат в разрезе видов продукции, подразделений, статей расходов, заказов на производство и ГОЗ.
2) Отражение отнесения затрат на выпуск конкретной партии конкретной номенклатурной позиции ДСЕ и готовой продукции.
3) Настройка автоматического распределения затрат.
4) Распределение затрат вручную.
5) Автоматическое распределение затрат, не отнесенных на выпуск конкретной партии конкретной номенклатурной позиции ДСЕ и готовой продукции, в соответствии с настроенными правилами распределения.
6) Автоматический расчет себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг), а также хранение информации о себестоимости в разрезе статей расходов и номенклатурных позиций материальных затрат.
7) Себестоимость производства.
8) Оперативный учет фактических затрат производства по месту их образования (по подразделениям).
9) Определение фактических затрат в НЗП по материальным расходам в количественно-суммовом выражении, по нематериальным расходам – в суммовом выражении.
10) Расчет фактической себестоимости готовой продукции, выполненных работ.
11) Ежемесячное распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов в соответствии с учетной политикой предприятия.
Интеграция с другими системами
1) Обмены с информационными системами АО «БХЗ им. 50-летия СССР» в части получения данных по ОПР, ОХР, заработной плате.
Регламентированный учет
1) Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности;
2) Выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости;
3) Контроль соблюдения законодательства при осуществлении хозяйственных операций;
4) Контроль целесообразности хозяйственных операций;
5) Контроль наличия и движения имущества и обязательств;
6) Контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
7) Контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
Казначейство
1) Планирование поступлений и расходов денежных средств;
2) Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
3) Контроль наличия денежных средств;
4) Контроль целевого использования денежных средств;
5) Ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
6) Работа с подотчетными лицами;
7) Контроль взаиморасчетов;
8) Учет кредитов, депозитов и займов;
9) Анализ данных о доступном остатке денежных средств, планируемых поступлениях и расходах денежных средств;
10) Принятие решения о возможности обеспечения заявок на расходование денежных средств;
11) Принятие решения о перемещении денежных средств между расчетными счетами и кассами или о необходимости получения дополнительных средств;
12) Уточнение срока оплаты заявки и источника расхода денежных средств (банковский счет, касса);
13) Оформление заявки на внутреннее перемещение денежных средств;
14) Оформление заявки на получение кредита в банке;
15) Автоматическую проверку исполнения платежей – достаточность запасов денежных средств в местах их хранения;
16) Формирование заявок на расходование денежных средств, в которых должна быть реализована возможность выбора операций;
17) Отражение потребности в денежных средствах со стороны подразделений предприятия;
18) Планирование расхода денежных средств и формирование платежного календаря;
19) Предотвращение несогласованных выплат денежных средств;
20) Контроль объема допустимых к расходу денежных средств;
21) Контроль лимита расходования денежных средств по статьям движения денежных средств и по подразделениям;
22) Отражение различных операций поступления и расходования наличных денежных средств;
23) Отражение различных типовых операций поступления и списания денежных средств с расчетных счетов организации;
24) Передача в банк в электронном виде платежных документов на безналичное перечисление денежных средств с расчетного счета организации;
25) Обратный автоматический прием из банков выписок по расчетному счету;
26) Возможность вести учет денежных средств, выданных подотчетному лицу, а также поддерживать варианты расчетов с подотчетными лицами с использованием как наличных, так и безналичных денежных средств;
27) Закупка товарно-материальных ценностей;
28) Оформление прочих и командировочных расходов;
29) Контроль выданных подотчетному лицу авансов;
30) Ведение учет фактической и планируемой задолженности;
31) Ведение учет взаиморасчетов с детализацией до договора;
32) Отражение операции взаимозачетов и списания задолженности;
33) Формирование и согласовывать акты сверки взаиморасчетов;
34) Анализ состояние расчетов, выявлять просроченную задолженность;
35) Ведение нескольких вариантов взаиморасчетов с контрагентами (по договорам, по заказам, по накладным);
36) Ввести начальные остатки по кредитным и депозитным договорам;
37) Регистрировать кредитные и депозитные договора с учетом параметров погашения кредитов, начисления процентов и комиссий по каждому договору;
38) Рассчитывать и отражать в информационной базе ежемесячные суммы комиссий и процентов по этим договорам;
39) Вести график отчислений и начислений по кредитам и депозитам;
40) Выполнять анализ обязательств по кредитным договорам;
41) Начисления по кредитам и займам полученным;
42) Начисления по депозитам;
43) Начисления по займам выданным.