Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
АО «БХЗ им. 50-летия СССР»
2000
150
[ЧИСЛЕННОСТЬ КОМПАНИИ]
[АВТОМАТИЗИРОВАНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ]
1С:ERP Управление предприятием 2
ВНЕДРЕННЫЙ ПРОДУКТ

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПЛАТФОРМЕ «1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2» В АО «БХЗ ИМ. 50-ЛЕТИЯ СССР»

Оборонно-промышленный комплекс
Отрасль
1С:Предприятие 8 КОРП
Платформа
Краткое описание
Брянский химический завод имени 50-летия СССР – градообразующее предприятие города Сельцо Брянской области. Решение о строительстве завода в поселке Сельцо было принято 18 августа 1935 года.
В настоящее время завод ориентирован на производство гражданской продукции, промышленных взрывчатых веществ и утилизацию боеприпасов. Располагая всей необходимой инфраструктурой, производственными мощностями, квалифицированными кадрами, технологией изготовления различных боеприпасов
[ COMPANY ]
Заказчик
Брянский химический завод имени 50-летия СССР, основанный 18 августа 1935 года в Сельцо, производит гражданскую продукцию, промышленные взрывчатые вещества и утилизирует боеприпасы.
История завода включает эвакуацию в Челябинскую область в 1941 году и возрождение после освобождения Брянщины в 1943 году. В октябре 1944 года начался серийный выпуск реактивных снарядов. Завод награжден Орденом Трудового Красного знамени в 1971 году и развивает производство по сей день. Предприятие предлагает к реализации авиационные реактивные снаряды и ракеты.
85
[лет истории предриятия]
100+
[стран мира получают поставки продукции]
2000
[высококвалифицированных сотрудников]
АО «БХЗ им. 50-летия СССР»
Брянская обл, г. Сельцо
[PROJECT]
Цели и задачи
1
Цели проекта

  • Автоматизация планирования производства.
  • Автоматизация планирования обеспечения производства материалами и полуфабрикатами.
  • Автоматизация процесса формирования заказов поставщикам на основании потребности производства.
  • Ведение складского учета ТМЦ – автоматизация формирования документов по складскому учету, в том числе в разрезе серий (партий) и с учетом срока годности.
  • Автоматизация процесса формирования себестоимости;
  • Автоматизация процесса ведения конструкторско-технологической подготовки производства.
Задачи проекта

  • Изменение бизнес-процессов предприятия Заказчика в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам ИС;
  • Использование стандартной системы отчетов ИС там, где это возможно;
  • Согласование централизованных справочников и классификаторов с едиными корпоративными требованиями;
  • Обеспечение соответствия ИС целям и задачам проекта;
  • Формирование и сдача регламентированной отчётности и отчётности по ГОЗ из 1С:ERP;
  • Отказ от ведения учёта в исторической системе на базе «1С:Управление производственным предприятием».
[ PROJECT ]
Ситуация до старта проекта
2
2
До старта проекта на предприятии в качестве автоматизированных систем использовались следующие информационные системы:

  • 1С:Управление производственным предприятием;
Система предназначена для автоматизации следующих функций и бизнес-процессов Заказчика:
  • Планирование ресурсов предприятия под разработку, производство изделий;
  • Управление сбытом;
  • Управление затратами и себестоимостью изделий;
  • Управление закупками;
  • Управление складом и запасами.
Система функционирует на базе: 1С:ERP Управление предприятием 2.


До начала проекта:

  • НСИ синхронизирована между системами частично;
  • Для части справочников информация неполная;
  • Часть объемных справочников содержит дублирующую либо некорректную информацию.
Уникальность и инновационность проекта
Бесшовный переход с 1С УПП на 1С ERP, полноценное вовлечение производства с полным погружением в проект
[PROJECT]
Архитектура решения и масштаб проекта
3
Внедренные функциональные блоки:

  • Управление нормативно-справочной информацией;
  • Управление сбытом;
  • Управление складом и запасами;
  • Планирование ресурсов предприятия под разработку, производство изделий;
  • Управление закупками;
  • Управление затратами и себестоимостью изделий;
  • Управление внеоборотными активами;
  • Интеграция с другими системами;
  • Регламентированный учет;
  • Казначейство.
[ Схема архитектуры ]
[ PROJECT ]
Особенности и уникальность проекта
4
4
Бесшовный переход с 1С УПП на 1С ERP, полноценное вовлечение производства с полным погружением в проект
[PROJECT]
Результаты проекта
5
Управление нормативно-справочной информацией

1) Ведение нормативно-справочной информации.

Управление сбытом

1) Оформление первичной документации клиенту (коммерческое предложение, договор, счет и т.д.).
2) Автоматизированный контроль исполнения заказов покупателей по срокам и статусу исполнения.
3) Автоматический контроль дебиторской задолженности по заказам покупателей по срокам отсрочки.
2) Регистрация и хранение рекламационной информации, касающейся сбыта продукции.

Управление складом и запасами

1) Хранение товара на складах.
2) Хранение товара и материалов в разрезе серий (партий) товара.
3) Хранение товара и материалов с учетом срока годности.
4) Организация типового документооборота складского учета (приемка, перемещение, инвентаризация товара на складах).

Планирование ресурсов предприятия под разработку, производство изделий

1) Межцеховое интервальное планирование.
2) Внутрицеховое планирование. Формирование расписания производства.
3) Диспетчирование производства.
4) Учет производственных мощностей.
5) Ведение нормативов производства.
6) Сводное планирование производства на уровне всего предприятия с точки зрения возможности исполнения текущих заказов клиентов.
7) Планирование работ на рабочих центрах.
8) Формирование потребности производства в материалах и комплектующих.
9) Отражение факта производственных операций - время выполнения, получения ТМЦ со склада, выпуск готовой продукции и работ, наличия брака и производственных отходов.

Управление закупками

1) Долгосрочное обобщенное объемно-календарное планирование закупок товаров, с учетом планов сбыта и планов производства.
2) Планирование оперативных закупок с учетом текущих заказов клиентов, текущих остатков товара, перспективных потребностей производства, нормативных запасов.
3) Подготовка и размещение заказов поставщикам.
4) Отслеживание исполнения заказов в части контроля цен, сроков поставки товара.
5) Формирование заказов поставщику на основании потребности производства в ма­териалах и комплектующих.

Управление затратами и себестоимостью изделий

1) Ведение учета затрат в разрезе видов продукции, подразделений, статей расходов, заказов на производство и ГОЗ.
2) Отражение отнесения затрат на выпуск конкретной партии конкретной номенклатурной позиции ДСЕ и готовой продукции.
3) Настройка автоматического распределения затрат.
4) Распределение затрат вручную.
5) Автоматическое распределение затрат, не отнесенных на выпуск конкретной партии конкретной номенклатурной позиции ДСЕ и готовой продукции, в соответствии с настроенными правилами распределения.
6) Автоматический расчет себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг), а также хранение информации о себестоимости в разрезе статей расходов и номенклатурных позиций материальных затрат.
7) Себестоимость производства.
8) Оперативный учет фактических затрат производства по месту их образования (по подразделениям).
9) Определение фактических затрат в НЗП по материальным расходам в количественно-суммовом выражении, по нематериальным расходам – в суммовом выражении.
10) Расчет фактической себестоимости готовой продукции, выполненных работ.
11) Ежемесячное распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов в соответствии с учетной политикой предприятия.

Интеграция с другими системами

1) Обмены с информационными системами АО «БХЗ им. 50-летия СССР» в части получения данных по ОПР, ОХР, заработной плате.

Регламентированный учет

1) Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности;
2) Выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости;
3) Контроль соблюдения законодательства при осуществлении хозяйственных операций;
4) Контроль целесообразности хозяйственных операций;
5) Контроль наличия и движения имущества и обязательств;
6) Контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
7) Контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.

Казначейство

1) Планирование поступлений и расходов денежных средств;
2) Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
3) Контроль наличия денежных средств;
4) Контроль целевого использования денежных средств;
5) Ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
6) Работа с подотчетными лицами;
7) Контроль взаиморасчетов;
8) Учет кредитов, депозитов и займов;
9) Анализ данных о доступном остатке денежных средств, планируемых поступлениях и расходах денежных средств;
10) Принятие решения о возможности обеспечения заявок на расходование денежных средств;
11) Принятие решения о перемещении денежных средств между расчетными счетами и кассами или о необходимости получения дополнительных средств;
12) Уточнение срока оплаты заявки и источника расхода денежных средств (банковский счет, касса);
13) Оформление заявки на внутреннее перемещение денежных средств;
14) Оформление заявки на получение кредита в банке;
15) Автоматическую проверку исполнения платежей – достаточность запасов денежных средств в местах их хранения;
16) Формирование заявок на расходование денежных средств, в которых должна быть реализована возможность выбора операций;
17) Отражение потребности в денежных средствах со стороны подразделений предприятия;
18) Планирование расхода денежных средств и формирование платежного календаря;
19) Предотвращение несогласованных выплат денежных средств;
20) Контроль объема допустимых к расходу денежных средств;
21) Контроль лимита расходования денежных средств по статьям движения денежных средств и по подразделениям;
22) Отражение различных операций поступления и расходования наличных денежных средств;
23) Отражение различных типовых операций поступления и списания денежных средств с расчетных счетов организации;
24) Передача в банк в электронном виде платежных документов на безналичное перечисление денежных средств с расчетного счета организации;
25) Обратный автоматический прием из банков выписок по расчетному счету;
26) Возможность вести учет денежных средств, выданных подотчетному лицу, а также поддерживать варианты расчетов с подотчетными лицами с использованием как наличных, так и безналичных денежных средств;
27) Закупка товарно-материальных ценностей;
28) Оформление прочих и командировочных расходов;
29) Контроль выданных подотчетному лицу авансов;
30) Ведение учет фактической и планируемой задолженности;
31) Ведение учет взаиморасчетов с детализацией до договора;
32) Отражение операции взаимозачетов и списания задолженности;
33) Формирование и согласовывать акты сверки взаиморасчетов;
34) Анализ состояние расчетов, выявлять просроченную задолженность;
35) Ведение нескольких вариантов взаиморасчетов с контрагентами (по договорам, по заказам, по накладным);
36) Ввести начальные остатки по кредитным и депозитным договорам;
37) Регистрировать кредитные и депозитные договора с учетом параметров погашения кредитов, начисления процентов и комиссий по каждому договору;
38) Рассчитывать и отражать в информационной базе ежемесячные суммы комиссий и процентов по этим договорам;
39) Вести график отчислений и начислений по кредитам и депозитам;
40) Выполнять анализ обязательств по кредитным договорам;
41) Начисления по кредитам и займам полученным;
42) Начисления по депозитам;
43) Начисления по займам выданным.
Автоматизируем Ваш бизнес?
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем

Посмотреть другие кейсы

Oxtron в цифрах

Завершенных проектов
663
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений «1С».
Крупнейших внедрений
в истории «1С»
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории «1С», что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем «1С».
Победитель конкурса проекта года «1С»
Oxtron дважды стал победителем на международном конкурсе «1С» проекта года. Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron
WINNER
21 год
Практики
Компания имеет 21-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений «1С» в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
15 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
15
15 статусов «Центра компетенций 1С»

Сертификаты

Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.