Практически все системы автоматизации и цифровизации бизнеса требуют регулярного обслуживания, и 1С – не исключение. Разбираемся в том, почему программное обеспечение 1С не терпит подхода «поставил и забыл», а также в том, как грамотно организовать его сервисное сопровождение.
Что входит в обслуживание 1С, и почему без этого не обойтись
Обычно к услуге «обслуживание 1С» относят 4 направления работы:
· обновление вашей конфигурации;
· разработку и внедрение нового функционала;
· техническое администрирование системы;
· консультационную поддержку.
Особенность системы заключается в том, что вы действительно не можете обойтись без этого. Во-первых, многие модули 1С:Предприятия – системы, тесно связанные с законодательством. Меняются законы и нормы, появляются обновления. Во-вторых, ваш бизнес развивается, для действительно эффективной работы вам регулярно будут требоваться новые возможности. В-третьих, даже если вы решаете обойтись без нового функционала, со временем система становится более массивной просто из-за увеличения объёма обрабатываемых и хранимых данных.
Без обслуживания 1С будет работать всё хуже и хуже, это неизбежно. Появятся ошибки, зависания, баги и т. д. Исправить всё это гораздо сложнее и дороже, чем предотвратить возникновение подобных проблем регулярной поддержкой.
Почему стоит доверить обслуживание 1С группе компаний Oxtron
Мы на рынке уже почти 20 лет, имеем 14 сертификатов центра компетенций «1С» и действительно хорошо разбираемся в своём деле. Наша цель – это обеспечение максимальной эффективности 1С для каждого клиента в долгосрочной перспективе, поэтому в обслуживании ПО мы придерживаемся трёх принципов:
1. Прозрачность. Вы знаете, что и зачем мы делаем, ничего лишнего, никаких переплат.
2. Стабильность. Мы внимательно следим за развитием системы и вашего бизнеса, своевременно предлагаем необходимые решения, оптимизируем расходы и предотвращаем нештатные ситуации.
3. Индивидуальный подход. Мы вникаем в специфику конкретно вашего бизнеса и создаём персональные, адаптированные конкретно для вас, конфигурации.
Пишите, сделаем вашу 1С эффективной и беспроблемной!
Что входит в обслуживание 1С, и почему без этого не обойтись
Обычно к услуге «обслуживание 1С» относят 4 направления работы:
· обновление вашей конфигурации;
· разработку и внедрение нового функционала;
· техническое администрирование системы;
· консультационную поддержку.
Особенность системы заключается в том, что вы действительно не можете обойтись без этого. Во-первых, многие модули 1С:Предприятия – системы, тесно связанные с законодательством. Меняются законы и нормы, появляются обновления. Во-вторых, ваш бизнес развивается, для действительно эффективной работы вам регулярно будут требоваться новые возможности. В-третьих, даже если вы решаете обойтись без нового функционала, со временем система становится более массивной просто из-за увеличения объёма обрабатываемых и хранимых данных.
Без обслуживания 1С будет работать всё хуже и хуже, это неизбежно. Появятся ошибки, зависания, баги и т. д. Исправить всё это гораздо сложнее и дороже, чем предотвратить возникновение подобных проблем регулярной поддержкой.
Почему стоит доверить обслуживание 1С группе компаний Oxtron
Мы на рынке уже почти 20 лет, имеем 14 сертификатов центра компетенций «1С» и действительно хорошо разбираемся в своём деле. Наша цель – это обеспечение максимальной эффективности 1С для каждого клиента в долгосрочной перспективе, поэтому в обслуживании ПО мы придерживаемся трёх принципов:
1. Прозрачность. Вы знаете, что и зачем мы делаем, ничего лишнего, никаких переплат.
2. Стабильность. Мы внимательно следим за развитием системы и вашего бизнеса, своевременно предлагаем необходимые решения, оптимизируем расходы и предотвращаем нештатные ситуации.
3. Индивидуальный подход. Мы вникаем в специфику конкретно вашего бизнеса и создаём персональные, адаптированные конкретно для вас, конфигурации.
Пишите, сделаем вашу 1С эффективной и беспроблемной!