Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Сопровождение малого бизнеса

Обеспечиваем устойчивую и надежную работу Ваших систем 1С, сопровождаем и консультируем пользователей по ведению учета
Время реакции на заявку
— до 4-х часов
Доступные тарифы
Удобные условия оплаты
Принимаем заявки 24/7
Трехуровневая абонентская поддержка
Мы работаем с типовыми программами, отраслевыми решениями и специальными разработками. Осуществляем комплексную поддержку, регулярное обновление и сопровождение 1С
Наши услуги по сопровождению 1С
  • Настройка 1С
    Наши специалисты настроят вашу 1С с учетом особенности вашего бизнеса и специфики ваших бизнес-процессов.
    1
  • Обновление 1С
    Осуществляем регулярную поддержку вашей информационной системы 1С в актуальном состоянии. Исключаем любые ошибки после обновления.
    2
  • Разработка 1С
    Разрабатываем индивидуальные решения с учетом ваших потребностей. В Oxtron работают только сертифицированные 1С-программисты и разработчики.
    3
  • Интеграция 1С
    Настраиваем обмен данными между различными продуктами 1С, интеграцию с внешними ресурсами: сайтами, CRM и прочее. Поддерживаем обмен в рабочем состоянии.
    4
  • Исправление 1С
    Проводим тестирование информационных систем 1С, выявляем ошибки и исправим их.
    5
  • Администрирование 1С
    Осуществляем настройку прав доступа в программе 1С для различных групп персонала компании, при необходимости организуем дистанционную работу сотрудников.
    6
Возникли вопросы? Обратитесь к нам и получите консультацию квалифицированных специалистов
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем
Что входит в тарифы по сопровождению 1С
Типовые обновления
Консультации по штатному функционалу
Время принятия заявки в работу до 4 часов
Время решение инцидентов до 8 часов
Консультации и настройка ЛК ИТС
Консультации по ведению учета
Решение инцидентов
Время оказание типовых консультаций до 16 часов
Рассчитать стоимость абонентской платы по сопровождению 1С
По факту оказания услуг.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 16 часов;
  • время решения инцидентов по соглашению сторон;
  • время решения запроса на обслуживание по соглашению сторон;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2023 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем до 5.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 8 часов;
  • время решения инцидентов до 16 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 32 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем до 5.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 4 часов;
  • время решения инцидентов до 8 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 16 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 6 до 10.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 8 часов;
  • время решения инцидентов до 16 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 32 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 6 до 10.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 4 часов;
  • время решения инцидентов до 8 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 16 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 11 до 25.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 8 часов;
  • время решения инцидентов до 16 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 32 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 11 до 25.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 4 часов;
  • время решения инцидентов до 8 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 16 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 26 до 50.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 8 часов;
  • время решения инцидентов до 16 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 32 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 26 до 50.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 4 часов;
  • время решения инцидентов до 8 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 16 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 51 до 100.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 8 часов;
  • время решения инцидентов до 16 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 32 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Подходит для компаний с числом пользователей информационных систем от 51 до 100.

Скорость обработки заявок:

  • время приема заявок на работу до 4 часов;
  • время решения инцидентов до 8 часов;
  • время решения запроса на обслуживание до 16 часов;
  • время решения доработок - по соглашению сторон.
© 2024 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Остались вопросы? Обратитесь к нам и получите консультацию квалифицированных специалистов
Заполните форму, мы перезвоним в течение 15 минут и проконсультируем
Регламент оказания услуг по сопровождению

Oxtron в цифрах

Завершенных проектов
663
Компания успешно завершила 663 проекта, что свидетельствует о ее опыте и способности эффективно реализовывать различные задачи для клиентов.
Сертифицированных специалистов.
106
В компании работает 106 сертифицированных специалистов, что подтверждает их профессионализм и квалификацию в области решений «1С».
Крупнейших внедрений
в истории «1С»
топ 500
Компания входит в список топ 500 крупнейших внедрений в истории «1С», что подтверждает значимость и успехи в области внедрения систем «1С».
Победитель конкурса проекта года «1С»
Oxtron дважды стал победителем на международном конкурсе «1С» проекта года. Это признание свидетельствует о высоком качестве и успешной реализации проектов компанией Oxtron
WINNER
21 год
Практики
Компания имеет 21-летний опыт работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений "1С", что гарантирует их глубокое понимание технологий и потребностей клиентов.
11245
Компания успешно автоматизировала 11245 рабочих мест, что говорит о ее способности предоставлять эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Автоматизировано рабочих мест
10 лет
Средний стаж специалистов
Специалисты компании имеют средний стаж работы в области автоматизации бизнес-процессов и решений «1С» в течение 10 лет, что говорит о их опыте и устойчивости Oxtron на рынке.
15 статусов «Центра компетенций 1С» обеспечивают нам широкий спектр экспертизы и знаний в решениях фирмы «1С». Это позволяет нам эффективно управлять предприятием и решать задачи любой сложности для наших клиентов.
15
15 статусов «Центра компетенций 1С»

Сертификаты

Преимущества работы с нами
Отлаженная методология
Мы используем собственную методику, основанную на многолетнем опыте применения свода знаний PMBoK в сочетании с гибким подходом к управлению задачами SCRUM.
Высокая квалификация
В нашей компании работают профессионалы - методологи, консультанты, разработчики. Высокий уровень компетенций позволяет быстро вникать в потребности любого бизнеса.
Подбор решения
Предлагаем оптимальные решения по разумной цене. Рекомендуем клиентам то, что лучше подходит им в конкретной ситуации.
Предлагаемые нами системы автоматизации позволяют выполнить большинство задач, стоящих перед предприятиями, благодаря опыту, профессиональному подходу и слаженной работе команды специалистов.