Масштабные программные комплексы, например, 1С, охватывают все разделы компании и могут существенно повысить автоматизацию компании, независимо от ее масштабов и деятельности, а значит прямо влияют на скорость принятия решений и позиционирования на рынке.
Но для качественной работы мало просто внедрить программный комплекс, необходимо регулярное техническое обслуживание.
Особенности обслуживания 1С
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-6661-4065-a666-383562316663/PIC-2.jpg)
Так как на платформе 1С основывают свою работу множество конфигураций, облегчающих ведение бухгалтерии, кадров, складского и оперативного учета и множества других функций, и все эти конфигурации обмениваются базами данных, некачественное обслуживание может парализовать работу всей компании. Более того, все конфигурации регулярно развиваются и дополняются, а значит вероятность потери данных и возникновения ошибок, при попустительстве в отношении обслуживания, многократно возрастает.
Нивелировать эти сложности можно заключив договор с профильными специалистами, готовыми подтвердить свои квалификации соответствующими дипломами и сертификатами от компании-разработчика.
Такой специалист сможет настроить, на этапе внедрения, корректный обмен данными в работе системы, заблокировать повторный ввод идентичных данных и настроить систему таким образом, при котором потеря соединения с интернетом не станет проблемой для синхронизации данных. Позднее, на этапе обслуживания, будут решены следующие задачи:
- введение обновлений баз данных, справочников, форматов выгрузки и пр.;
- экспорт баз данных;
- восстановление работы после программных сбоев;
- администрирование конфигураций с настройкой прав доступа;
- настройка обмена данных между несколькими конфигурациями;
- контроль и настройка процессов архивирования информации.
Специалисты работают индивидуально с каждой компанией, учитывая специфику ее деятельности, откликаясь на отдельные пожелания и просьбы по созданию нужных форм отчетов и внедрение их для выведения общих данных.
Преимущества, предлагаемые нашими специалистами:
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6539-4262-b130-333837323664/03.jpg)
- внедрение отчетов, разработанных специально для конкретной компании с учетом особенностей ее работы;
- оперативное устранение неполадок в работе;
- быстрое исполнение задач по администрированию;
- консультации и разъяснения.
Подводя итог, добавим, что внедрение программного комплекса 1С это большой шаг вперед для бизнеса любого масштаба, но для качественной работы комплекса и получения конкурентных преимуществ нужно обеспечивать его стабильное и профессиональное обслуживание.