Компания
© 2003-2022 Oxtron
Программы 1С
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
1. Выберите область автоматизации:
ШАГ 1 из 7
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
i
ГК OXTRON является официальным технологическим партнером компании «1С» с 2003 года.

Уже почти 20 лет мы работаем на передовой прогресса в области автоматизации бизнес-процессов, внедряем самые современные инструменты и раскрываем для наших клиентов весь потенциал решений «1С».

* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
2. Сколько рабочих мест нужно автоматизировать?
ШАГ 2 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
i
Сейчас в штате ГК OXTRON работают уже более 70 специалистов, каждый из которых – профи в своем деле.

Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников, повышая их компетенции.

3. Вам нужна помощь в установке программных продуктов 1с?
ШАГ 3 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
i
Мы работаем по уникальной методологии, разработанной на основе нашего многолетнего опыта.

Фундаментом для нее служит сочетание актуального подхода к управлению процессами SCRUM и свода знаний PMBoK.
МАРИЯ
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
4. Требуется ли перенос базы данных?
ШАГ 4 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
Все услуги и решения OXTRON на 100% соответствуют действующему стандарту качества ISO 9001:2015
i
Заместитель руководителя отдела сопровождения и развития информационных систем
ТАТЬЯНА
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
5. Какая необходима помощь при первичной настройке программного продукта?
ШАГ 5 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Специалист отдела консалтинга
ЛЮБОВЬ
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
i
Наши компетенции подтверждены 12 статусами по основным продуктам «1С».

Это лучшая гарантия высокого профессионального уровня наших специалистов.
6. Требуется ли Вам услуги по сопровождению приобретаемого программного продукта 1С?
ШАГ 6 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Разработано в Oxtron
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Каждый отдел ГК OXTRON отвечает за определенную сферу нашей деятельности, передача специалисту непрофильных функций исключена.

Какую бы задачу вы нам не поставили, над ней будут работать профессионалы.
i
*
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
7. Когда начнем работать?
ШАГ 7 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Разработано в Oxtron
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Мы начинаем внедрений любых решений «1С» с оценки экономических результатов, которые будут достигнуты по результатам проекта.Таким образом, вы сразу можете оценить, какую выгоду получите с нашей помощью.
i
Предварительная смета
1. Программный продукт:
2. Количество автоматизированных рабочих мест:
500
3. Помощь в установке программных продуктов «1С»:
4. Перенос данных в новую систему:
5. Первоначальные настройки:
6. Сопровождение «1С»:
7. Начинаем работу:
Предварительная цена:
За каждый проект отвечает лично руководитель команды, назначенной для его выполнения. Полная вовлеченность, активное участие и постоянный контроль – вот наши гарантии качества.
Коммерческий директор
МИХАИЛ
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Не является публичной офертой.
i
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами ближайшее время
О вакансии

Технический писатель

от 50 000 до 90 000 руб. на руки
Обязанности:
  • Разработка и оформление внешней документации по проектам: технические требования, ТЗ, ЧТЗ, программы и методики испытаний (ПМИ), руководства пользователя и т.п.
  • Участие в разработке и поддержке в актуальном состоянии внутренней документации для работы проектных команд.
  • Разработка внутренних стандартов по созданию и поддержке документации: шаблоны и образцы документов, стандарты по проектным внедрениям, словари, соглашения по моделированию и декомпозиции бизнес-процессов и т.п.
  • Сотрудник отвечает за оформление результатов работ, подготовка проектной и эксплуатационной документации на проектах внедрения программных продуктов 1С (ERP, КА, УХ и пр.).
  • Результатом работы будет качественная документация по проектам, составленная грамотным техническим языком, соответствующая требованиям по оформлению и структуре, содержащая исчерпывающую информацию, подготовленную аналитиками по проект
Требования
  • Образование по направлениям: информатика и вычислительная техника, автоматизированные системы обработки информации и управления, математика, физика.
  • Опыт работы техническим писателем от 2 лет.
  • Знание стандартов создания и оформления технической документации, в т.ч. ГОСТ.
  • Понимание принципов построения и работы информационных систем и программных продуктов.
  • Умение анализировать и структурировать информацию.
  • Умения моделировать и описывать бизнес-процессы (BPMN, ERD, ARIS и т.п.).
  • Умение описывать сложные вещи простым, доступным языком.
  • Высокая обучаемость.
  • Грамотный технический и общий русский язык.
  • Отличные знания офисных программ MS Word, MS Excel, MS Visio.
  • Знание клиент-серверного взаимодействия в 1С.
  • Аналитический склад ума, уравновешенность, стрессоустойчивость, добросовестность, трудолюбие, умение ладить с коллегами, готовность работать вне рамок светового дня, аккуратность, точность.
  • Плюсом будет: опыт создания и ведения документации в Confluence, опыт документирования API, опыт работы с программными продуктами 1С.
Условия
  • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен перенос времени начала/окончания рабочего дня
  • Возможна частично удаленная работа (2-3 дня в неделю)
  • Официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.)
  • Расширенный социальный пакет (подарки ко дню рождения, юбилею работы в компании, праздники и пр.)
  • Возможность дополнительного обучения, повышения квалификации
  • Возможность участвовать в крупных, интересных проектах
  • Комфортный, современный офис (чай, кофе машина)
  • Перспективы роста, работа в высокопрофессиональном коллективе