Предоставление услуг комплексного и корпоративного сопровождения клиентов.
Выполнение работ по стандартным внедрениям.
Обеспечение функционирования линии консультаций.
Участие в реализации проектов, проектных внедрений.
Сохранение клиентской базы и развитие сотрудничества с существующими клиентами.
Участие в продаже услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения (далее – ИТС).
Осуществление предпродажной оценки трудовых и материальных затрат на выполнение работ, оказание услуг.
Обеспечение приема, регистрации, распределения и дальнейшее администрирование обращений (заявок) от клиентов.
Планирование и выполнение работ по заявкам (заданиям) клиентов в рамках комплексного и корпоративного сопровождения.
Планирование и выполнение работ по стандартным внедрениям.
Планирование и выполнение работ (заданий) по небольшим проектным задачам.
Участие в подготовке технической и распорядительной документации по проекта.
Обучение пользователей Заказчика по работе в программных продуктах 1С: Предприятие.
Работа с претензиями/жалобами клиентов.
Оценка качества работы структурных подразделений отдела сопровождения в целом и работников в частности.
Требования
Высшее профессиональное образование (экономика и финансы/ менеджмент/ информационные технологии). Желательное направление: управление проектами, менеджмент, бизнес-информатика.
Нам нужен профессиональный руководитель с опытом руководства сервисным отделом\компанией в крупной организации с высоким уровнем качества и повышенными требованиями в части поддержки клиентов от 3-х лет.
Опыт выстраивания многоуровневых сервисных центров, call-центров, центров сопровождения и поддержки пользователей.
Понимание того, как организовать систему обслуживания всей клиентской базы, как поставить работу в отделе по бизнес-процессам.
Системное мышление и способность генерировать и реализовывать решения, направленные на развитие направления.
Желателен опыт работы в ИТ-компании или компании с высоким уровнем цифровизации.
Глубокое понимание современных ИТ-технологий.
Понимание экономических и организационных принципов функционирования отдела сопровождения, менеджмента, техник\технологий из области сервиса и обслуживания клиентов.
Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение отстаивать и обосновывать свою позицию, умение презентовать себя и результаты работы, лидерские качества.
Приветствуется наличие сертификатов 1С.
Нам нужен руководитель, стремящийся узнавать новое, не боящийся трудных задач, стрессоустойчивый, нацеленный на результат, готовый с большой самоотдачей работать на общее дело.
Условия
5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день, рабочие часы преимущественно с 09:00 до 18:00, возможно изменение времени начала и окончания рабочего дня.
Официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
Расширенный социальный пакет (дополнительные дни отпуска, подарки, праздники и пр.).
Возможность повышения квалификации, обучения, получение сертификатов 1С.
Работа в дружном коллективе профессионалов, в современном комфортном офисе.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.