Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Руководитель проектов, г. Пермь

от 70 000 до 150 000 руб. на руки
    Функции

    • Предоставление услуг комплексного и корпоративного сопровождения клиентов.
    • Выполнение работ по стандартным внедрениям.
    • Обеспечение функционирования линии консультаций.
    • Участие в реализации проектов, проектных внедрений.
    • Сохранение клиентской базы и развитие сотрудничества с существующими клиентами.
    • Участие в продаже услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения (далее – ИТС).
    • Осуществление предпродажной оценки трудовых и материальных затрат на выполнение работ, оказание услуг.
    • Обеспечение приема, регистрации, распределения и дальнейшее администрирование обращений (заявок) от клиентов.
    • Планирование и выполнение работ по заявкам (заданиям) клиентов в рамках комплексного и корпоративного сопровождения.
    • Планирование и выполнение работ по стандартным внедрениям.
    • Планирование и выполнение работ (заданий) по небольшим проектным задачам.
    • Участие в подготовке технической и распорядительной документации по проекта.
    • Обучение пользователей Заказчика по работе в программных продуктах 1С: Предприятие.
    • Работа с претензиями/жалобами клиентов.
    • Оценка качества работы структурных подразделений отдела сопровождения в целом и работников в частности.

    Требования

    • Высшее профессиональное образование (экономика и финансы/ менеджмент/ информационные технологии). Желательное направление: управление проектами, менеджмент, бизнес-информатика.
    • Нам нужен профессиональный руководитель с опытом руководства сервисным отделом\компанией в крупной организации с высоким уровнем качества и повышенными требованиями в части поддержки клиентов от 3-х лет.
    • Опыт выстраивания многоуровневых сервисных центров, call-центров, центров сопровождения и поддержки пользователей.
      • Понимание того, как организовать систему обслуживания всей клиентской базы, как поставить работу в отделе по бизнес-процессам.
      • Системное мышление и способность генерировать и реализовывать решения, направленные на развитие направления.
      • Желателен опыт работы в ИТ-компании или компании с высоким уровнем цифровизации.
      • Глубокое понимание современных ИТ-технологий.
      • Понимание экономических и организационных принципов функционирования отдела сопровождения, менеджмента, техник\технологий из области сервиса и обслуживания клиентов.
      • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, умение отстаивать и обосновывать свою позицию, умение презентовать себя и результаты работы, лидерские качества.
      • Приветствуется наличие сертификатов 1С.
      • Нам нужен руководитель, стремящийся узнавать новое, не боящийся трудных задач, стрессоустойчивый, нацеленный на результат, готовый с большой самоотдачей работать на общее дело.
    Условия

    • 5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день, рабочие часы преимущественно с 09:00 до 18:00, возможно изменение времени начала и окончания рабочего дня.
    • Официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
    • Расширенный социальный пакет (дополнительные дни отпуска, подарки, праздники и пр.).
    • Возможность повышения квалификации, обучения, получение сертификатов 1С.
    • Работа в дружном коллективе профессионалов, в современном комфортном офисе.
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.