Администрация муниципального образования "Хохловское сельское поселение"

624000,00
р.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации муниципального образования "Хохловское сельское поселение"

Автоматизированы функции


  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  •  Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  •  Бухгалтерский учет
  •  Налоговый учет
  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  •  Ценообразование, прайс-листы
  •  Взаиморасчеты с покупателями
  •  Склад и логистика
  •  Управление складскими запасами
  •  Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  •  Автоматизация бизнес-процессов
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  •  Расчет зарплаты
  •  Кадровый учет
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  •  Оформление заказов поставщикам
  •  Учет прихода ТМЦ
  •  Управление отношениями с поставщиками
  •  Взаиморасчеты с поставщиками
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM)

ООО «Рекламно - информационное агентство Паритет» (входит в состав ООО «Рекламная группа «Паритет») является крупнейшей рекламной группой Пермского края. Основными видами деятельности являются: размещение наружной и внутренней рекламы, изготовление наружной рекламы.


Основными причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:


• потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления;

• несоответствие используемой на тот момент системы потребностям компании.


При внедрении программного продукта были поставлены задачи:


• создание единого информационного пространства;

• увеличение прозрачности информационных потоков;

• интеграция системы в существующие бизнес-процессы.


Поскольку на момент выбора средств автоматизации по соотношению цена-качество лидировали продукты фирмы «1С», руководство компании выбрало решение наиболее полно удовлетворяющее текущие потребности компании, которым стало "1С:Управление производственным предприятием 8".


На текущий момент успешно завершен значимый этап внедрения (изначально запланированный объем работ), внедряется запланированный к внедрению функционал. Автоматизированы процессы: бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, CRM, управления запасами, управление заказами покупателей, управления денежными средствами и взаиморасчетами.


В результате внедрения решены следующие задачи:


- Увеличена прозрачность информационных потоков, исключен дублирующий ввод информации в систему.

- Система удовлетворяет всем требованиям, которые были поставлены заказчиком перед началом проекта.


Планы дальнейшего развития системы.

В перспективе планируется внедрение подсистем: Управление персоналом, Бюджетирование, Управление закупками, Управление производством, Управление ремонтами, Управление продажами, Планирование продаж.


Общее число автоматизированных рабочих мест:

40


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Управление производственным предприятием

Отрасли:: Органы гос. власти

Рабочие места:: до 20

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности