ООО "СвязьСтройПроект"

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Оптимизация учета затрат предприятия на базе тиражного решения фирмы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Связьстройпроект" Консалтинг с последующей автоматизацией

Автоматизированы функции


  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  •  Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  •  Бухгалтерский учет
  •  Налоговый учет
  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  •  Учет продаж ТМЦ
  •  Взаиморасчеты с покупателями
  •  Оптовая торговля
  •  Розничная торговля
  •  Транспорт
  •  Учет подвижного состава
  •  Склад и логистика
  •  Управление складскими запасами
  •  Управление ордерным складом
  •  Различная отраслевая специфика
  •  Строительство
  •  Организация строительного производства
  •  Производство, услуги
  •  Учет затрат на производство
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  •  Оформление заказов поставщикам
  •  Учет прихода ТМЦ
  •  Учет неотфактурованных поставок
  •  Взаиморасчеты с поставщиками
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  •  Расчет зарплаты
  •  Кадровый учет

ООО «Куб-Стройкомплекс» является эксклюзивным производителем КСС КУБ 2,5 в г. Перми. Основные виды деятельности - это изготовленрие и монтаж КСС КУБ 2,5, производство ЖБИ, бетона, монтаж каркасов зданий по КСС КУБ 2,5, генеральный подряд на строительство, проектирование.


Причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:


• потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления;

• отсутствие единого информационного пространства;

• несоответствие используемой на тот момент системы потребностям компании;

• Появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам.


При внедрении программного продукта были поставлены задачи:


• создание единого информационного пространства;

• увеличение прозрачности информационных потоков;

• интеграция системы в существующие бизнес-процессы;

• переход на современную, производительную и надежную систему, которая сможет развиваться вместе с потребностями компании.


При выборе информационной системы руководство компании учло текущее использование ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" и наличие хороших возможностей по переносу данных в ПП платформы "1С:Предприятие 8". И поскольку на момент выбора средств автоматизации по соотношению цена-качество лидировали продукты фирмы «1С», руководство компании выбрало из всей линейки продуктов фирмы «1С» решение, которое наиболее полно соответствовало поставленным задачам, им стало "1С:Управление производственным предприятием 8".


На текущий момент выполнены следующие работы:


1. Установлено программное обеспечение, проведен инструктаж и настроены права доступа.


2. Разработаны специальные программы по переносу данных из ПП платформы "1С:Предприятие 7.7" и выполнен сам перенос данных (справочников, документов, остатков, оборотов).


3. Расширен функционал основной конфигурации. Создано несколько видов отчетов для оперативного учета движения ТМЦ. Внедрена система расчета заработной платы, в том числе расчет оплаты труда производственных рабочих.


4. Внедрена подсистема бухгалтерского учета для нескольких систем налогообложения (общая и УСН).


5. С основной конфигурацией объединена конфигурация программы "1С:Управление Автотранспортом 8". В ПП "1С:Управление Автотранспортом 8" внесены существенные изменения, позволившие уйти от необходимости дублирования ввода данных. Данные из дополнительной конфигурации автоматически заносятся в основную конфигурацию.


Автоматизированы процессы: бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, управления персоналом, управления денежными средствами, управления заказами покупателей, управления продажами.


В результате внедрения решены следующие задачи:


- Увеличена прозрачность информационных потоков, исключен дублирующий ввод информации в систему.


- Система удовлетворяет всем требованиям, которые были поставлены заказчиком перед началом проекта.


В перспективе планируется внедрение подсистем: управление данными об изделиях – состав изделия, сертификация номенклатуры, управление производством.


На сегодняшний день с заказчиком заключен договор на сопровождение.


Общее число автоматизированных рабочих мест:

20


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Управление производственным предприятием

Отрасли:: Строительство, девелопмент, ЖКХ

Рабочие места:: до 20

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности