ФКП "Пермский пороховой завод"

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрен программный продукт "1С: Документооборот 8 КОРП" в ФКП "Пермский пороховой завод"

Выполнены работы


  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  •  Обучение персонала работе с программой/системой
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в офисе заказчика
  •  Другие работы
  •  Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  •  Доставка программных продуктов в офис заказчика
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  •  Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы функции


  •  Документооборот (ECM)
  •  Делопроизводство
  •  Учет и хранение документов
  •  Ведение номенклатуры дел
  •  Учет и контроль исполнения поручений
  •  Учет рабочего времени
  •  Учет договоров

Сопровождение


  •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  •  Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС

Основная цель проекта:


Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности за счет внедрения системы электронного документооборота.


Задачи, требовавшие решения:


• Сокращение времени на поиск нужной информации

• Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений

• Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности


Для решения задач разработаны:


• Методические рекомендации по нормативно-правовому обеспечению функционирования СЭД;

• Полный пакет проектной документации;

• Подсистемы СЭД и интеграционные модули по сопряжению СЭД и модули смежных информационных систем,

в последствии введены в промышленную эксплуатацию

Проведено обучение пользователей СЭД.


Удовлетворены следующие функциональные требования к функциям (задачам), выполняемым системой:


• Управление внутренними документами:

o подсистема управления приказами

o подсистема управления распоряжениями

o подсистема управления служебными записками

o подсистема кадровых документов

o подсистема управления дисциплинарными взысканиями

o подсистема управления служебными записками о командировках

o подсистема заявок в отдел информационных технологий

o подсистема согласования заявок на платежи

o подсистема согласования заявок на формирование сметы доходов и расходов

o подсистема формирования расчетно-калькуляционных материалов


• Подсистема управления входящей корреспонденцией:

o подсистема учета документов отдела имущественных отношений


• Управление исходящей корреспонденцией:

o Подсистема ведения номенклатуры дел, формирование дел и томов

o Подсистема согласования документов

o Подсистема формирования, учета и контроля исполнения поручений

o Подсистема обработки и учета организационно – распорядительной документации

o Подсистема обработки и учета локальных нормативных актов и организационно – правовых документов

o Подсистема проведения совещаний (заседание, собраний)

o Подсистема подготовки закупочной документации и документационного сопровождения закупочных процедур в рамках исполнения требований федерального законодательства о закупочной деятельности

o Подсистема договорной работы

o Подсистема согласования крупных сделок с Минпромторгом России

o Подсистема документационного сопровождения иных бизнес – процессов предприятия

o Подсистема отчетности

o Подсистема интеграции


Результаты работы:


В результате автоматизации появилась возможность оперативного донесения информации различного рода до подразделений – приказов, методических указаний, технических требований и условий, служебных записок. Упростилась процедура документооборота по выпуску сырья, подготовки спецификаций, выпуска накладных, ведения номенклатуры ТМЦ. Автоматизация позволила так же значительно упростить ряд систем, в том числе, систему отчетности - сократить временные издержки на выполнение операций по ведению и выгрузке отчетов. Улучшен контроль, за исполнением поручений, проведением работ на производстве, документационным сопровождением. Упрощены процедуры проведения закупочных мероприятий и согласование сделок.


ФКП «Пермский пороховой завод»

Общая численность компании (включая филиалы):1000


Общее число автоматизированных рабочих мест:

300


ПОДЕЛИТЬСЯ ► ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Документооборот КОРП

Отрасли:: Химическая промышленность

Рабочие места:: более 300

Комплексное внедрение:: ДА

Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности