ООО "Автоттера Плюс"

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрен программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Автотерра Плюс"

Выполнены работы


  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  •  Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  •  Обучение персонала работе с программой/системой
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в офисе заказчика
  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  •  Доставка программных продуктов в офис заказчика
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  •  Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы функции


  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  •  Оформление заказов покупателей
  •  Ценообразование, прайс-листы
  •  Учет продаж ТМЦ
  •  Взаиморасчеты с покупателями
  •  Оптовая торговля
  •  Розничная торговля
  •  Подключение торгового оборудования
  •  Склад и логистика
  •  Управление складскими запасами
  •  Резервирование ТМЦ
  •  Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  •  Расчет зарплаты
  •  Кадровый учет
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  •  Планирование закупок
  •  Учет прихода ТМЦ
  •  Управление отношениями с поставщиками
  •  Взаиморасчеты с поставщиками
  • Сопровождение
  •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  •  Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  •  Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Состояние бизнес-процессов в компании до поступления предложения автоматизации:


• Не был автоматизирован учет прихода/расхода ТМЦ

• Не реализован механизм формирования цен (розничных, оптовых) в зависимости от объемов закупаемой продукции

• Нет разделения учета заказов и ведения взаиморасчетов с покупателями между менеджерами по продажам


Состояние бизнес-процессов после автоматизации:


Обеспечена поддержка менеджеров по продажам со стороны информационной системы, повысилась скорость операций по учету ТМЦ за счет использования штрих-кодов, а также реализованы механизмы автоматизации учета и ведения ценовой политики с учетом программ лояльности и индивидуальных условий продаж. Применение штрих-кодов при учете ТМЦ позволило сократить логистические издержки предприятия, упростить процедуру учета ТМЦ и исключить дублирующие действия (отслеживание статусов заказов клиентов/поставщиков/взаиморасчеты, состояние запасов на складе). Комплексная автоматизация закупок также, позволила ввести прогнозирование заказов, что, в свою очередь, привело к более грамотному распределению ресурсов складского хозяйства и уменьшению процента неликвидных ТМЦ.


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Комплексная автоматизация

Отрасли:: Торговля, склад, логистика, транспорт

Рабочие места:: до 20

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности