Выполнены работы
Автоматизированы функции
Сопровождение
Основная цель проекта:
Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности за счет внедрения системы электронного документооборота.
Задачи, требовавшие решения:
• Сокращение времени на поиск нужной информации
• Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений
• Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности
Для решения задач разработаны:
• Методические рекомендации по нормативно-правовому обеспечению функционирования СЭД;
• Полный пакет проектной документации;
• Подсистемы СЭД и интеграционные модули по сопряжению СЭД и модули смежных информационных систем,
в последствии введены в промышленную эксплуатацию
Проведено обучение пользователей СЭД.
Удовлетворены следующие функциональные требования к функциям (задачам), выполняемым системой:
• Управление внутренними документами:
o подсистема управления приказами
o подсистема управления распоряжениями
o подсистема управления служебными записками
o подсистема кадровых документов
o подсистема управления дисциплинарными взысканиями
o подсистема управления служебными записками о командировках
o подсистема заявок в отдел информационных технологий
o подсистема согласования заявок на платежи
o подсистема согласования заявок на формирование сметы доходов и расходов
o подсистема формирования расчетно-калькуляционных материалов
• Подсистема управления входящей корреспонденцией:
o подсистема учета документов отдела имущественных отношений
• Управление исходящей корреспонденцией:
o Подсистема ведения номенклатуры дел, формирование дел и томов
o Подсистема согласования документов
o Подсистема формирования, учета и контроля исполнения поручений
o Подсистема обработки и учета организационно – распорядительной документации
o Подсистема обработки и учета локальных нормативных актов и организационно – правовых документов
o Подсистема проведения совещаний (заседание, собраний)
o Подсистема подготовки закупочной документации и документационного сопровождения закупочных процедур в рамках исполнения требований федерального законодательства о закупочной деятельности
o Подсистема договорной работы
o Подсистема согласования крупных сделок с Минпромторгом России
o Подсистема документационного сопровождения иных бизнес – процессов предприятия
o Подсистема отчетности
o Подсистема интеграции
Результаты работы:
В результате автоматизации появилась возможность оперативного донесения информации различного рода до подразделений – приказов, методических указаний, технических требований и условий, служебных записок. Упростилась процедура документооборота по выпуску сырья, подготовки спецификаций, выпуска накладных, ведения номенклатуры ТМЦ. Автоматизация позволила так же значительно упростить ряд систем, в том числе, систему отчетности - сократить временные издержки на выполнение операций по ведению и выгрузке отчетов. Улучшен контроль, за исполнением поручений, проведением работ на производстве, документационным сопровождением. Упрощены процедуры проведения закупочных мероприятий и согласование сделок.
ФКП «Пермский пороховой завод»
Общая численность компании (включая филиалы):1000
Общее число автоматизированных рабочих мест:
300
Программный продукт:: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли:: Химическая промышленность
Рабочие места:: более 300
Комплексное внедрение:: ДА