Автоматизированы функции
ООО «Связьстройпроект» является одним из крупнейших предприятий в сфере информационных технологий. Основные виды деятельности - полный комплекс работ по проектированию, строительству и обслуживанию; разработка и внедрение решений по информационной безопасности; технический аудит корпоративных информационных сетей; поставка широкого ассортимента телекоммуникационного оборудования, организационной и вычислительной техники.
Причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:
• потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления;
• отсутствие единого информационного пространства;
• несоответствие используемой системы потребностям компании;
• появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам.
При внедрении программного продукта были поставлены задачи:
• создание единого информационного пространства;
• увеличение прозрачности информационных потоков;
• интеграция системы в существующие бизнес-процессы;
• переход на современную, производительную и надежную систему, которая сможет развиваться вместе с потребностями компании.
Руководство компании выбрало программный продукт, который наиболее оптимально подходил под поставленные при внедрении задачи и соответствовал заявленным требованиям. Этим продуктом стало "1С:Управление производственным предприятием 8".
На текущий момент выполнены следующие работы:
1. Установлено программное обеспечение, проведен инструктаж и настроены права доступа;
2. Проведен перенос данных и обучение пользователей;
3. Расширен функционал основной конфигурации. Добавлено несколько отчетов.
4. Проведена опытная эксплуатация.
Автоматизированы процессы: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, управления денежными средствами, управления данными об изделиях – состав изделия, управления заказами покупателей, управления закупками, управления запасами, управления ремонтами, управления продажами, планирования продаж.
В результате внедрения решены следующие задачи:
Увеличена прозрачность информационных потоков, исключен дублирующий ввод информации в систему, создано единое информационное пространство.
Система удовлетворяет всем требованиям, которые были поставлены заказчиком перед началом проекта.
Планы дальнейшего развития системы.
В перспективе планируется внедрение подсистемы бюджетирования, управления персоналом и налогового учета.
На сегодняшний день с заказчиком заключен договор на сопровождение.
Общее число автоматизированных рабочих мест:
25
Программный продукт:: 1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений
Отрасли:: Органы гос. власти
Рабочие места:: до 20
Комплексное внедрение:: НЕТ