Продуктовый супермаркет "Талан" (ИП Шиляева А.Н.)

585000,00
р.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Постановка системы оперативного учета товародвижения предприятия и его связь с регламентированным учетом, в продуктовом супермаркете "Талан" (ИП Шиляева А.Н.) при наличии товаров нескольких субъектов Консалтинг с последующей автоматизацией

  • Выполнены работы
  • Автоматизированы функции
  • Сопровождение

До начала внедрения программного продукта "1С:Розница 8" кассовые терминалы в магазине работали с программой «АТОЛЛ», для складского учета использовалась программа «1С:Управление торговлей 8», для бухгалтерского учета –«1С:Бухгалтерия 7.7». Ежедневно с кассовых терминалов выгружались сменные отчеты в программный продукт «1С:Управление торговлей 8»


Была предложена следующая схема учета в программном продукте «1С:Рознице 8»: один магазин, три организации, у каждой по одному складу и по несколько ККМ, чек на ККМ пробивается с того склада, который принадлежит организации-собственнику ККМ. Таким образом, розничные продажи осуществляются с того склада, который через организацию привязан к ККМ. Понятно, что в течение смены может возникать дефицит товаров на одном складе и излишек на другом, поэтому при закрытии смены по ККМ формируется документы списания и оприходования товаров по соответствующим складам, которые связаны с «Отчетом о розничных продажах». Документы списания формирует движение по приходу, а документ списания формирует приход с минусом, т.о. в отчетах по движению товаров в целом по магазину эти операции элиминируются. От корректировки при помощи документов перемещения отказались, т.к. непонятно каким образом операция перемещения между разными хозяйствующими субъектами должна отражаться в бухгалтерии (от реализации между ними клиент отказался по причинам налоговой оптимизации).


Был реализован перенос справочников и данных из ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерии 7.7» в «1С:Розница 8». Для реализации предложенной схемы были сделаны доработки стандартной конфигурации «1С:Розница 8».


1. Дописана процедура формирования документов по закрытию возникающих дефицитов.

2. Добавлен договор контрагента в документы «Поступление товаров», «Возврат поставщику», «Реализация товаров», «Возврат от покупателя».

3. Переписана процедура обмена данными с бухгалтерией

Проведено обучение пользователей.


В настоящее время проект в части розничных продаж работает удовлетворительно, налажен обмен данными с бухгалтерией.

Внедрение


Общая численность компании (включая филиалы):68


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Розница

Отрасли:: Торговля, склад, логистика, транспорт

Рабочие места:: от 20 до 100

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты: