ПАО "Уралкалий"

12000,00
р.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Переход на расширенный функциональный механизм производства применения более гибких инструментов планирования и управления производственным процессом на программном продукте "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка" для ПАО Уралкалий Автоматизация

Выполнены работы


  •  Работы Центра корпоративной технологической поддержки (ЦКТП)
  •  Проведение нагрузочного тестирования
  •  Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  •  Аудит и оптимизация настроек системы
  •  Повышение производительности системы
  •  Анализ и устранение "узких" мест системы
  •  Обучение персонала работе с программой/системой
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  •  Дистанционное обучение пользователей
  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  •  Интеграция со сторонними системами автоматизации
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Работы по адаптации типового решения


В результате нами были реализованы следующие задачи/функционал:

1. Обновлен релиз конфигурации 1С: ERP с поддержкой производства 2.2. 2. Сформированы производственные документы (заказ + этап + калькуляция) в режиме производства

2.2, обеспечена передача материалов в производство.

3. Проверен механизм формирование ПБУ 2 (закрытие маршрутных листов, формирование выпуска, актов КС2)

4. Доработаны Отчет Анализ НЗП и Отчет по марже с учетом нового режима 2.2. 5. Доработана процедура формирования актов КС2 и КС3 6.


Обеспечено отражение зарплаты в финансовом учете по заказам (регистр трудозатраты) и доработан модуль интеграции с ЗУП. 7.


Обеспечен переход на типовые механизмы расчета себестоимости. 8. Ускорение процедуры закрытия месяца на 50%. Так как клиент делает это много раз, чтобы сверить результат закрытия с отчётами, ускорение сильно облегчило ему жизнь. 9. Доработан механизм досписания затрат незавершенного производства, с учетом п.8. 10. Разработан конвертер для переноса открытых заказов в режиме 2.1. в режим 2.2. Проверка правильности перехода производилась через механизм закрытия месяца и формирования отчетов в старой базе с заказами 2.1. и в новой базе с конвертированными в 2.2. заказами в следующем порядке: 1. Закрыли все заказы, кроме тех, что попали в отчет НЗП и новых, открытых в 2020 году. 2. Сконвертировали оставшиеся открытые заказы в 2.2. Проверили, чтобы все сходилось с 2.1 Критерий правильности перехода: остатки по отчету НЗП 2.2. должны сходиться в итоговых суммах регистров, имеющиеся в Отчете НЗП 2.1


Автоматизированы функции


  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  •  Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  •  Бухгалтерский учет
  •  Производственные операции
  •  Расчет зарплаты и кадровый учет
  •  Завершение периода
  •  Регламентированная отчетность
  •  Различная отраслевая специфика
  •  Производство, услуги
  •  Учет затрат на производство
  •  Расчет нормативной себестоимости
  •  Расчет фактической себестоимости
  •  Учет услуг производственного характера
  •  Учет производственных заказов
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  •  Расчет зарплаты
  • Сопровождение
  •  Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Оформлен платный договор 1С:ИТС
  •  Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  •  Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Функционал внедренных подсистем ERP - решений фирмы "1С"


• Продажи

• Розничные продажи

• Закупки

• Управление денежными средствами

• Склад

• Управление производством без графика производства

• Расчет себестоимости продукции

• Внеоборотные активы

• Управление договорами

• Корпоративное казначейство

• Корпоративное бюджетирование

• Кадры

• Зарплата

• Регламентированный учет

• Бюджетирование

• Интеграция с «1С:Документооборот»

• Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом»

• Отраслевые возможности «1С-Cовместного решения»


Выполнены работы:


Развернут тестовый контур с применением DevOps;

Сделаны базовые настройки системы «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»;


  • Настроена интеграции с Базами данных;
  • Разработаны и согласованы обработки для выгрузки данных из в «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»;
  • Разработаны и согласованы документы;
  • Выполнена программа и методика испытаний;
  • Пользовательские инструкции для проведения этапа тестирования доработок и настроек;
  • Сделаны и проработаны настройки системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
  • Разработаны обработки для выгрузки данных из «1С:Зарплата и Кадры» и загрузки данных в «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» ;
  • Проведено тестирование системы;

Результаты внедрения подсистем:


Уменьшение трудозатрат на 65%;

Уменьшение расходов на обслуживание системы 50%;

Сокращение сроков согласования отчетов на 60%;


Общее число автоматизированных рабочих мест:

1400


Количество одновременно работающих клиентов:

Тонкий клиент: 1350


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:ERP Управление предприятием 2

Отрасли:: Добывающая промышленность

Рабочие места:: более 300

Комплексное внедрение:: ДА

Смотреть другие проекты: