Выполнены работы
Работы по адаптации типового решения
Комплексная информационная система построена на базе решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Работы по адаптации типового решения осуществлялось в несколько этапов: Анализ и подготовка информационной базы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0" к переносу, написание Технического задания
Общая и сервисная настройка совместно с пользователем
Настройка синхронизации данных между ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" и "1С:Зарплата и Кадры государственных учреждений, ред.3.0". Тестирование настройки синхронизации данных На этапе анализа были выполнены следующие работы: - Проанализированы существующая система учета. На этапе переноса данных выполнены следующие работы: Использованы не стандартные механизмы переноса данных, так как была проведена доработка ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0", с ручной корректировкой перенесенных данных. Настроена стандартная синхронизация между "1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" и "1С: Зарплата и Кадры государственных учреждений, ред.3.0". В рамках этапа ОПЭ пользователи протестировали работу программы. По итогам ОПЭ было признано, что система удовлетворяет потребностям ведения учета и принято решение о начале работы.
Автоматизированы функции
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Программный продукт:: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ
Отрасли:: Органы гос. власти
Рабочие места:: от 20 до 100
Комплексное внедрение:: НЕТ