ФБУ "АДМИНИСТРАЦИЯ "КАМВОДПУТЬ"

2000,00
р.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ФБУ "АДМИНИСТРАЦИЯ "КАМВОДПУТЬ (Пермь) Автоматизация

Выполнены работы


  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  •  Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  •  Обучение персонала работе с программой/системой
  •  Дистанционное обучение пользователей
  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Работы по адаптации типового решения


Комплексная информационная система построена на базе решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Работы по адаптации типового решения осуществлялось в несколько этапов: Анализ и подготовка информационной базы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0" к переносу, написание Технического задания


  • Перенос данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.1.0» в конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0»
  • Доработка программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0» согласно технического задания
  • Проверка перенесенных данных
  • Тестирование и исправление информационной базы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0»
  • Создание пользователей и назначение ролей (на одного пользователя 30 минут)



Общая и сервисная настройка совместно с пользователем

Настройка синхронизации данных между ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" и "1С:Зарплата и Кадры государственных учреждений, ред.3.0". Тестирование настройки синхронизации данных На этапе анализа были выполнены следующие работы: - Проанализированы существующая система учета. На этапе переноса данных выполнены следующие работы: Использованы не стандартные механизмы переноса данных, так как была проведена доработка ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0", с ручной корректировкой перенесенных данных. Настроена стандартная синхронизация между "1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" и "1С: Зарплата и Кадры государственных учреждений, ред.3.0". В рамках этапа ОПЭ пользователи протестировали работу программы. По итогам ОПЭ было признано, что система удовлетворяет потребностям ведения учета и принято решение о начале работы.


Автоматизированы функции


  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  •  Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  •  Налоговый учет
  •  Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Сопровождение
  •  Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  •  Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  •  Оформлен платный договор 1С:ИТС
  •  Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

 Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

Отрасли:: Органы гос. власти

Рабочие места:: от 20 до 100

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты: