В связи с развитием компании требуется администратор проектов.
Обязанности:
Полное документальное обеспечение проектов:
- ведение переписки с клиентами;
- подготовка и контроль доставки проектной корреспонденции клиентам;
- создание протоколов совещаний, статусов, писем, претензий, требований, жалоб;
- ведение бюджета проекта.
Помощь в руководстве проектом в части:
- сбор информации с участников проектной команды;
- формирование статус-отчетов по проектам;
- Подготовка рабочих материалов по проектам для всех видов рабочих групп как внутренних, так и внешних;
- согласование встреч, совещаний и иных мероприятий (внутренних и внешних – с клиентом).
Администратор проектов отвечает за качество и своевременное создание издаваемых документов, существование и ведение деловой переписки в т.ч. юридически значимой, полноту исполнения поручений, взаимодействие с клиентом, своевременное предоставление всей информации, согласование встреч и иных видов взаимодействий с клиентом.
Требования - высшее профессиональное образование в экономике, финансах или информационных технологиях. Желательное направление: Управление проектами, менеджмент, бизнес-информатика
- опыт работы помощником руководителя (директора), секретарем, администратором проекта, руководителем небольшой компании
Стаж от 3 лет - важно: опыт работы в сфере ИТ, успешный опыт командной работы, опыт участия в каких-либо проектах в обеспечивающей роли
- желателен опыт работы в фирмах-франчайзи 1С
- приветствуется наличие сертификатов 1С
- грамотная письменная и устная речь. Умение вести деловую переписку
- знание офисной оргтехники и высокая скорость печати. Знание (или способность быстро изучить MS Project). Хорошие знания MS Office. Желательно знание продуктов 1С
- аналитические способности не ниже средних
- инициативность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, системное мышление, эрудированность
- высокая самоорганизация и ответственность, способность самостоятельно контролировать решение среднесрочных задач, дотошность и умение получить от коллег требуемый для выполнения своих задач результат.
Условия
- 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен перенос времени начала/окончания рабочего дня, возможны работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени;
- возможны командировки, в т.ч. за пределы Пермского края;
- официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.);
- срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного сотрудника с возможностью остаться в компании после его окончания;
- расширенный социальный пакет (подарки ко дню рождения, юбилею работы в компании, праздники и пр.);
- возможность повышения квалификации, обучения на сертификаты по основным конфигурациям 1С, внутреннее обучение по направлениям деятельности ГК Oxtron;
- наставничество и помощь коллег, работа в дружном коллективе профессионалов;
- перспективы роста до старшего администратора проектов.