Программы 1С
Компания
© 2003-2024 Oxtron
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
О вакансии

Консультант по казначейству и бюджетированию отдела сопровождения, г. Пермь

от 45 000 до 80 000 руб. на руки
    Функции
    • Выполнение работ по финансовому и управленческому учету (автоматизация и сопровождение) в информационных системах 1С.
    • Выполнение разработки/доработки/сопровождения программных продуктов 1С.
    • Выполнение заданий по заявкам клиентов на оказание услуг.
    • Обеспечение постановки, восстановление информации, консультирование клиентов по вопросам составления финансовой отчетности.
    • Принятие непосредственного участия в автоматизации управленческого и финансового учета у клиента.
    • Проведение обучения сотрудников Заказчиков по подсистемам 1С. Своевременно знакомиться с новшествами от фирмы «1С».
    • Консультации Заказчиков по работе с программой на этапе опытно-промышленной эксплуатации, а также на этапе сопровождения
    • Адаптация типовых конфигураций с учетом особенностей и дополнительных требований Заказчика: формализация функциональных требований, разработка заданий программистам, тестирование доработок, их установка и сдача работ Заказчику.
    • Составление документации на различных этапах внедрения программных продуктов: техническое задание, отчет об обследовании, отчет по внедренным решениям, пользовательские инструкции, методические и справочные материалы для клиентов и др.
    • Постоянное повышение своей квалификации путем изучения изменений в законодательстве, а также сдача экзаменов 1С: Профессионал, 1С:Специалист.
    • Осуществление предпродажных работ самостоятельно, а также совместно с сотрудниками отдела продаж.
    Требования
    • Высшее или среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансах.
    • Желателен опыт работы в компаниях-франчайзи 1С - консультантом не менее двух лет на должности специалиста внедрения или сопровождения.
    • Знание конфигураций 1С: Комплексная автоматизация, ред.2. 1С: Управление торговлей ред.11, 1С:Управление производственным предприятием ред.8, 1С:Управление холдингом ред.8, 1С:Бухгалтерия ред.8,3. Наличие сертификата 1С: Консультант-специалист по одной из указанных конфигураций.
    • Знание основ менеджмента, экономики, организации производства и труда, финансового и управленческого учета.
    • Приветствуется: наличие сертификатов 1С по другим конфигурациям.
    • Стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность.
    Условия
    • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день, удаленная работа из дома.
    • Белая заработная плата.
    • Периодические командировки, в т.ч. за пределы Пермского края.
    • Официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
    • Расширенный социальный пакет (дополнительные дни отпуска, подарки, праздники и пр.).
    • Работа в комфортном, современном офисе; кофе-машина, чай от компании.
    • Возможность дополнительного, бесплатного обучения; сертификация по программным продуктам "1С".
    • Наставничество и помощь коллег.
    • Перспектива роста до руководителя проекта.