ГК OXTRON является официальным технологическим партнером компании «1С» с 2003 года.
Уже почти 20 лет мы работаем на передовой прогресса в области автоматизации бизнес-процессов, внедряем самые современные инструменты и раскрываем для наших клиентов весь потенциал решений «1С».
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
i
Мы работаем по уникальной методологии, разработанной на основе нашего многолетнего опыта.
Фундаментом для нее служит сочетание актуального подхода к управлению процессами SCRUM и свода знаний PMBoK.
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
5. Какая необходима помощь при первичной настройке программного продукта?
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Мы начинаем внедрений любых решений «1С» с оценки экономических результатов, которые будут достигнуты по результатам проекта.Таким образом, вы сразу можете оценить, какую выгоду получите с нашей помощью.
За каждый проект отвечает лично руководитель команды, назначенной для его выполнения. Полная вовлеченность, активное участие и постоянный контроль – вот наши гарантии качества.
Коммерческий директор
МИХАИЛ
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Консультант по казначейству и бюджетированию отдела сопровождения, г. Пермь
от 45 000 до 80 000 руб. на руки
Функции
Выполнение работ по финансовому и управленческому учету (автоматизация и сопровождение) в информационных системах 1С.
Выполнение разработки/доработки/сопровождения программных продуктов 1С.
Выполнение заданий по заявкам клиентов на оказание услуг.
Обеспечение постановки, восстановление информации, консультирование клиентов по вопросам составления финансовой отчетности.
Принятие непосредственного участия в автоматизации управленческого и финансового учета у клиента.
Проведение обучения сотрудников Заказчиков по подсистемам 1С. Своевременно знакомиться с новшествами от фирмы «1С».
Консультации Заказчиков по работе с программой на этапе опытно-промышленной эксплуатации, а также на этапе сопровождения
Адаптация типовых конфигураций с учетом особенностей и дополнительных требований Заказчика: формализация функциональных требований, разработка заданий программистам, тестирование доработок, их установка и сдача работ Заказчику.
Составление документации на различных этапах внедрения программных продуктов: техническое задание, отчет об обследовании, отчет по внедренным решениям, пользовательские инструкции, методические и справочные материалы для клиентов и др.
Постоянное повышение своей квалификации путем изучения изменений в законодательстве, а также сдача экзаменов 1С: Профессионал, 1С:Специалист.
Осуществление предпродажных работ самостоятельно, а также совместно с сотрудниками отдела продаж.
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансах.
Желателен опыт работы в компаниях-франчайзи 1С - консультантом не менее двух лет на должности специалиста внедрения или сопровождения.
Знание конфигураций 1С: Комплексная автоматизация, ред.2. 1С: Управление торговлей ред.11, 1С:Управление производственным предприятием ред.8, 1С:Управление холдингом ред.8, 1С:Бухгалтерия ред.8,3. Наличие сертификата 1С: Консультант-специалист по одной из указанных конфигураций.
Знание основ менеджмента, экономики, организации производства и труда, финансового и управленческого учета.
Приветствуется: наличие сертификатов 1С по другим конфигурациям.
Стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность.
Условия
5-дневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день, удаленная работа из дома.
Белая заработная плата.
Периодические командировки, в т.ч. за пределы Пермского края.
Официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
Расширенный социальный пакет (дополнительные дни отпуска, подарки, праздники и пр.).
Работа в комфортном, современном офисе; кофе-машина, чай от компании.
Возможность дополнительного, бесплатного обучения; сертификация по программным продуктам "1С".