Компания
© 2003-2022 Oxtron
Программы 1С
Услуги
Проекты
Oxtron
Ваше - бизнес решение
Loading...
Смотреть презентацию
Заказать звонок
Калькулятор стоимости
Смотреть презентацию
Позвонить в
Oxtron
Калькулятор стоимости
1. Выберите область автоматизации:
ШАГ 1 из 7
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
i
ГК OXTRON является официальным технологическим партнером компании «1С» с 2003 года.

Уже почти 20 лет мы работаем на передовой прогресса в области автоматизации бизнес-процессов, внедряем самые современные инструменты и раскрываем для наших клиентов весь потенциал решений «1С».

* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
2. Сколько рабочих мест нужно автоматизировать?
ШАГ 2 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
i
Сейчас в штате ГК OXTRON работают уже более 70 специалистов, каждый из которых – профи в своем деле.

Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников, повышая их компетенции.

3. Вам нужна помощь в установке программных продуктов 1с?
ШАГ 3 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
i
Мы работаем по уникальной методологии, разработанной на основе нашего многолетнего опыта.

Фундаментом для нее служит сочетание актуального подхода к управлению процессами SCRUM и свода знаний PMBoK.
МАРИЯ
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
4. Требуется ли перенос базы данных?
ШАГ 4 из 7
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
Все услуги и решения OXTRON на 100% соответствуют действующему стандарту качества ISO 9001:2015
i
Заместитель руководителя отдела сопровождения и развития информационных систем
ТАТЬЯНА
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
5. Какая необходима помощь при первичной настройке программного продукта?
ШАГ 5 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Специалист отдела консалтинга
ЛЮБОВЬ
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Разработано в Oxtron
i
Наши компетенции подтверждены 12 статусами по основным продуктам «1С».

Это лучшая гарантия высокого профессионального уровня наших специалистов.
6. Требуется ли Вам услуги по сопровождению приобретаемого программного продукта 1С?
ШАГ 6 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Разработано в Oxtron
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Каждый отдел ГК OXTRON отвечает за определенную сферу нашей деятельности, передача специалисту непрофильных функций исключена.

Какую бы задачу вы нам не поставили, над ней будут работать профессионалы.
i
*
* В расчет стоимости заложен час работы специалиста
7. Когда начнем работать?
ШАГ 7 из 7
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
Разработано в Oxtron
© 2022 ООО «ОКСТРОН технологии». Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой.
Консультант-специалист отдела сопровождения и развития информационных систем
МАРИЯ
1. Мы начинаем внедрений любых решений «1С» с оценки экономических результатов, которые будут достигнуты по результатам проекта.Таким образом, вы сразу можете оценить, какую выгоду получите с нашей помощью.
i
Предварительная смета
1. Программный продукт:
2. Количество автоматизированных рабочих мест:
500
3. Помощь в установке программных продуктов «1С»:
4. Перенос данных в новую систему:
5. Первоначальные настройки:
6. Сопровождение «1С»:
7. Начинаем работу:
Предварительная цена:
За каждый проект отвечает лично руководитель команды, назначенной для его выполнения. Полная вовлеченность, активное участие и постоянный контроль – вот наши гарантии качества.
Коммерческий директор
МИХАИЛ
* Данный расчет является предварительным, основан на минимальных версиях конфигураций, в стоимость заложен час работы специалиста. За детальным расчетом, исходя из Ваших потребностей, обращайтесь к менеджерам компании
* Не является публичной офертой.
i
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами ближайшее время
О вакансии

Консультант по казначейству и бюджетированию отдела сопровождения, г. Пермь

от 45 000 до 80 000 руб. на руки
    Функции
    • Выполнение работ по финансовому и управленческому учету (автоматизация и сопровождение) в информационных системах 1С.
    • Выполнение разработки/доработки/сопровождения программных продуктов 1С.
    • Выполнение заданий по заявкам клиентов на оказание услуг.
    • Обеспечение постановки, восстановление информации, консультирование клиентов по вопросам составления финансовой отчетности.
    • Принятие непосредственного участия в автоматизации управленческого и финансового учета у клиента.
    • Проведение обучения сотрудников Заказчиков по подсистемам 1С. Своевременно знакомиться с новшествами от фирмы «1С».
    • Консультации Заказчиков по работе с программой на этапе опытно-промышленной эксплуатации, а также на этапе сопровождения
    • Адаптация типовых конфигураций с учетом особенностей и дополнительных требований Заказчика: формализация функциональных требований, разработка заданий программистам, тестирование доработок, их установка и сдача работ Заказчику.
    • Составление документации на различных этапах внедрения программных продуктов: техническое задание, отчет об обследовании, отчет по внедренным решениям, пользовательские инструкции, методические и справочные материалы для клиентов и др.
    • Постоянное повышение своей квалификации путем изучения изменений в законодательстве, а также сдача экзаменов 1С: Профессионал, 1С:Специалист.
    • Осуществление предпродажных работ самостоятельно, а также совместно с сотрудниками отдела продаж.
    Требования
    • Высшее или среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансах.
    • Желателен опыт работы в компаниях-франчайзи 1С - консультантом не менее двух лет на должности специалиста внедрения или сопровождения.
    • Знание конфигураций 1С: Комплексная автоматизация, ред.2. 1С: Управление торговлей ред.11, 1С:Управление производственным предприятием ред.8, 1С:Управление холдингом ред.8, 1С:Бухгалтерия ред.8,3. Наличие сертификата 1С: Консультант-специалист по одной из указанных конфигураций.
    • Знание основ менеджмента, экономики, организации производства и труда, финансового и управленческого учета.
    • Приветствуется: наличие сертификатов 1С по другим конфигурациям.
    • Стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность.
    Условия
    • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день, удаленная работа из дома.
    • Белая заработная плата.
    • Периодические командировки, в т.ч. за пределы Пермского края.
    • Официальное трудоустройство, гарантии по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
    • Расширенный социальный пакет (дополнительные дни отпуска, подарки, праздники и пр.).
    • Работа в комфортном, современном офисе; кофе-машина, чай от компании.
    • Возможность дополнительного, бесплатного обучения; сертификация по программным продуктам "1С".
    • Наставничество и помощь коллег.
    • Перспектива роста до руководителя проекта.