Что такое «Oxtron:Лизинг»
Это цифровое решение для автоматизации лизинговой компании под ключ. В состав продукта включены модули, которые:- упрощают документооборот;
- помогают автоматизировать бухгалтерию;
- сокращают трудоёмкость работ с зарплатой и персоналом;
- позволяют вести все виды учёта в одном окне.
Если говорить о примерах использования продукта, вы сможете буквально в пару кликов:
- построить несколько вариантов графиков платежей и начислений, чтобы сравнить их;
- составить подробную калькуляцию по лизинговому договору;
- проверить задолженности контрагентов;
- вывести детализированный финансовый результат.
В результате система помогает снизить издержки, увеличить скорость принятия решений и в целом сделать управление лизинговой компанией более эффективным.
Какие конкретно проблемы решает внедрение «Окстрон:Лизинг»
Наиболее распространённые трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты до интеграции решения Oxtron:- сложности с планированием доходов и расходов, контролем над ними, мониторингом и формированием отчётов;
- высокие расходы на хранение больших объёмов данных;
- оперативный контроль над каждым этапом лизингового взаимодействия с клиентом;
- отсутствие эффективных инструментов прогнозирования финансов компании;
- затруднённая коммуникация с расположенными в других городах филиалами;
- проблемы с переводом отчётной документации в электронную форму.
Все перечисленные сложности «Oxtron:Лизинг» помогает решить за счёт автоматизации и оптимизации процессов, сведения их в одном окне.
В следующей статье подробно расскажем о том, как именно вы можете изменить процессы работы лизинговой компании с помощью нашего программного продукта. Также готовы прямо сейчас проконсультировать по внедрению «Oxtron:Лизинг» конкретно в вашей компании – пишите!