Что входит в состав «1С: УХ» и какие задачи программа решает
ПО включает в себя инструменты для:
· бюджетирования;
· бизнес-аналитики;
· сбора отчётности и её консолидации;
· анализа и контроля финансовых рисков.
Этого функционала достаточно для того, чтобы вы могли успешно:
· контролировать, формировать и реализовывать стратегию бизнеса на каждом из уровней управления;
· сокращать сроки подготовки отчётности МСФО, упрощать процессы её создания;
· управлять оборотным капиталом и финансовыми рисками;
· повышать точность управления инвест-проектами и бюджетирования.
«1С: Управление холдингом» создавалась в сотрудничестве с ведущими консалтинговыми компаниями мира: EY, PwC, KPMG. Программа соответствует лучшим мировым практикам по контролю и развитию бизнеса, при грамотном внедрении быстро окупается и начинает приносить прибыль за счёт оптимизации расходов и повышения качества принятия управленческих решений.
В будущих публикациях мы подробнее расскажем о возможностях этого продукта «1С», а если вас интересует потенциал его внедрения конкретно в вашей компании, пишите, составим индивидуальное предложение.