Блог Oxtron

Программист 1С в штат или сопровождение от OXTRON?

Не секрет, что многие представители малого бизнеса имеют программиста 1С в штате, и даже не всегда профильного – hh.ru полон вакансий для системных администраторов со знанием 1С. В этой статье мы разберемся, что же лучше и, что не менее важно для малого бизнеса, дешевле – программист 1С в штате или сопровождение от технологического официального партнера.

Сколько стоит программист в штат?

В среднем, по данным hh.ru, программист 1С/системный администратор с функциями обслуживания 1С получает на руки от 40 тысяч рублей в месяц. Именно эту сумму мы возьмем для сравнительных расчетов.

Учитывая, что в реалиях современного мира малый бизнес часто работает с самозанятыми или вообще оплачивает услуги в конвертах, мы также не будем учитывать налоги и взносы сверх этой суммы.

Итак, мы имеем 40 тысяч рублей за обслуживание 1С в месяц, умножив эту сумму на 12, мы получим стоимость специалиста в год – 480 тыс. рублей. Что входит в 480 тыс. рублей годовой зарплаты штатного специалиста? Скорее всего начальный уровень знания предметной области – не забывайте, мы считаем по самому «низу» рынка труда.

Сколько стоят услуги сопровождения?

Для более наглядной картины, мы будем рассматривать самый дорогой фиксированный пакет (L, на нашем сайте) сопровождения для малого бизнеса. Такой пакет сопровождения обойдется в 391 420 рублей, в него входит:

• 250 часов консультаций с экспертом (персонально выделенным консультантом высшей квалификации);
• Консультации по ведению учета в 1С;
• Типовые обновления в течение 3‑х рабочих дней;
• Нетиповые обновления – 1 раз в месяц + критичные;
• Включены доработки (но не более 250 часов)
• Среднее время принятия заявки в работу – 4 часа;
• Максимальной срок решения проблемы по заявке – 8 часов.

Срочные задачи

Часто, главным критерием в пользу штатного специалиста является скорость реагирования на срочные задачи. Парадокс этого критерия в том, что виновником возникновения «пожарных» ситуаций чаще всего является сам специалист. Как эксперты в области автоматизации компаний, можем уверенно сказать – при должном обслуживании, аварийных ситуаций в «1С» просто не случается.

Таким образом, мы приходим к очевидному выводу – работник в штате во всем проигрывает профессиональной поддержке. Вы не просто переплачиваете в деньгах, вы получаете за это еще и менее качественную работу.

Посчитаем, сколько будет стоить обслуживание именно для Вас?
Статьи