Oxtron оказывает комплексную поддержку ИТ-служб и пользователей.
Комплексная поддержка включает в себя:
- поддержка ИТ-систем: настройка, оптимизация и тестирование систем; обеспечение отказоустойчивости и стабильной работы; обновление программного обеспечения и актуализация функционала
- поддержка пользователей (индивидуальное и групповое обучение пользователей работе в системе; консультирование пользователей по работе с программным продуктов, связанных с выполнением бизнес-процессов; выявление и устранение проблем)
Oxtron предлагает три варианта работы:
- через обращение на Линию консультации
- работа со специалистом на территории Заказчика
- решение инцидентов через удаленный доступ к системе
Процесс выполнения работ проходит по следующему регламенту:
Передача функций технической поддержки на аутсорсинг повышает качество ИТ-сервисов, минимизирует риски, увеличивает скорость внедрения новых услуг и улучшает функционирование бизнес-процессов, благодаря чему растет эффективность работы компании и ее конкурентоспособность.