Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive

ПОДДЕРЖКА ИТ-СЛУЖБ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Oxtron оказывает комплексную поддержку ИТ-служб и пользователей.
Комплексная поддержка включает в себя:

 

  • поддержка ИТ-систем: настройка, оптимизация и тестирование систем; обеспечение отказоустойчивости и стабильной работы; обновление программного обеспечения и актуализация функционала
  • поддержка пользователей (индивидуальное и групповое обучение пользователей работе в системе; консультирование пользователей по работе с программным продуктов, связанных с выполнением бизнес-процессов; выявление и устранение проблем)

 

Oxtron предлагает три варианта работы:

 

  • через обращение на Линию консультации
  • работа со специалистом на территории Заказчика
  • решение инцидентов через удаленный доступ к системе

 

Процесс выполнения работ проходит по следующему регламенту:

 

image003

 

Передача функций технической поддержки на аутсорсинг повышает качество ИТ-сервисов, минимизирует риски, увеличивает скорость внедрения новых услуг и улучшает функционирование бизнес-процессов, благодаря чему растет эффективность работы компании и ее конкурентоспособность.

OXTRON GROUP