Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive

 

СЕРВИСЫ 1С

ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ

 

 

Возникли вопросы? Решим! 

  • (342) 217-00-00 (г. Пермь)
  • (495) 120-01-50 (г. Москва)

 

Наши консультанты:

  • Помогут в выборе программного продукта
  • Расскажут о возможностях использования сервисов 
  • Подключат и настроят все необходимые сервисы, необходимые для продуктивной работы вашего предприятия

 

Вернуться в раздел Сопровождение 1С (ИТС)

1С-ЭТП

 

1С-ЭТП — решение, встраиваемое в типовые конфигурации ПО 1С:Предприятие 8, позволяющий конечному Пользователю:

  • Сформировать запрос на выдачу сертификата электронной подписи
  • Получить сертификат и установить его на рабочем месте
  • Подготовить и отправить заявку на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта
  • Работать с электронным сервисом Подбор аукционов

 

Преимущества использования

Электронная подпись (ЭП)

  • Упрощенная процедура подачи заявления — формирование и отправка заявления с помощью Мастера создания электронной подписи происходит быстро и просто, так как реквизиты компании, содержащиеся в базе «1С», автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Также Мастер создания ЭП имеет удобную форму для прикрепления всех необходимых документов для выдачи ЭП
  • Помощь при отправке заявления — в случае если заявление было отправлено с неполным пакетом документов, с клиентом связывается его обслуживающая организация и, при необходимости, добавляет документы за клиента
  • Исключение ошибок — отправленное заявление проходит полную проверку обслуживающей организацией и УЦ, что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных
  • Ускоренная процедура обработки информации — регламентированный срок обработки заявления — 1 сутки
  • Автоматическая установка ЭП — по окончании обработки заявления, клиент получает ЭП на свое рабочее место и устанавливает на ключевой носитель eToken, на котором предварительно был создан контейнер закрытого ключа при первичной отправке заявления

 

Банковские гарантии

  • Упрощенная процедура подачи заявления — сервис позволяет сформировать пакет документов в информационной базе 1С:Предприятия; часть информации о заявителе автоматически собирается в конфигурации, что упрощает подготовку документов
  • Отсутствие необходимости личного посещения банка — отправка пакета документов осуществляется дистанционно при помощи электронного документооборота
  • Значительное сокращение сроков получения банковской гарантии — при положительном ответе банка в течение суток с момента подачи заявления клиент получает в электронном виде банковскую гарантию; в течение 3-х рабочих дней оригинал банковской гарантии доставляется курьером банка на руки клиенту независимо от местоположения клиента.
  • Официальная регистрация — банки, предоставляющие гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта, проводят регистрацию гарантии в государственном Реестре Банковских Гарантий

 

Подбор аукционов

  • Интеллектуальный подбор — автоматически сравнивает позиции номенклатуры из информационной базы 1С с кодами ОКДП и ОКПД, что позволяет выбирать именно те аукционы, которые подходят клиенту.
  • Шаблоны — возможность сохранить реквизиты поиска по интересующему направлению, чтобы позднее повторить поиск.
  • E-mail уведомления  об опубликовании актуальных аукционов.

 

Условия получения

Для использования сервиса 1С-ЭТП необходимо самостоятельно или с помощью специалистов Группы компаний Oxtron зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.

 

По вопросам приобретения, подключения и настройки сервисов 1С  вы можете обратиться к сотрудникам Группы компаний Oxtron. Позвоните по телефону (342) 217-00-00 (Пермь, регионы России), (495) 120-01-50 (Москва и московская область) или отправьте заявку на адрес электронной почты: request@oxtron.ru. Наши специалисты помогут с подключением и настройкой полезных сервисов 1С, необходимых для вашей комфортной работы.

 

 

 

OXTRON GROUP