Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive

1С:УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Наименование программного продукта

Стоимость

1С:Управление образования

48 000 руб.

 

Программный продукт «1С:Управление образования»  подходит для автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования. 
«1С:Управление образования» предназначена для внедрения в муниципальном органе управления образованием (например, Департамент, Комитет, Управление и т.д.). Для работы с базой данных можно использовать файловый или клиент-серверный варианты развертывания, в том числе работать через веб-клиент, т.е. обращаться к базе данных через любой популярный браузер. 

 

Основными пользователями системы «1С:Управление образования» являются: 

  • руководитель органа управления образованием и его заместители
  • руководители отделов органа управления образованием
  • сотрудники отделов органа управления образованием
  • сотрудники подведомственных учреждений
  • другие работники органа управления образованием

 

Использование комплекса решений «1С» для автоматизации административной деятельности органа управления образованием и подведомственных учреждений позволит:

  • обеспечить муниципальный орган управления образованием инструментом онлайн-мониторинга деятельности всех подведомственных учреждений образования
  • повысить эффективность управления учреждениями образования, в т.ч. за счет повышения квалификации административно-управленческого персонала и педагогического корпуса
  • обеспечить поддержку оказания образовательных услуг в электронном виде в соответствии с требованиями законодательства
  • значительно сократить трудозатраты при подготовке отчетов и предоставлении других данных, избавиться от ошибок, неизбежно возникающих при ручной обработке большого количества данных
  • повысить контроль за деятельностью, как сотрудников управления образования, так и сотрудников подведомственных учреждений

 

Функциональные возможности

«1С:Управление образования» — многофункциональная информационная система для автоматизации административной деятельности органа управления образованием, автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образованием. 

 

Основные подсистемы и функции 

Подсистема Рабочий стол

Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы. 

В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы: 

  • структура органа управления образованием и подведомственных учреждений – список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате. 
  • учебный план – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения
  • сотрудники – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения

 

В планы развития данной подсистемы входит:

  • добавление сервиса «Мои задачи», предназначенный для работы со списком задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю
  • создание встроенного персонального органайзера пользователя «Календарь сотрудника», в котором отображаются запланированные мероприятия
  • включение в подсистему интерактивного инструмента отображения актуальных данных на основе анализа сведений из подведомственных учреждений — «Мониторинг». Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то для анализа доступны данные всех подведомственных учреждений.

 

Подсистема Нормативно-справочная информация

  • хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения)
  • организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.)
  • использование встроенных классификаторов для работы с данными

 

Планы развития системы: 

  • включение механизмов поддержки организации процедуры лицензирования и государственной аккредитации подведомственных учреждений образования
  • помощник по проведению аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров
  • анализ качества образования, в т.ч. с помощью аналитических отчетов различной направленности

 

Подсистема Делопроизводство

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов (создание, редактирование и хранение версий документов и файлов; распределение внутренних документов по папкам)
  • настройка прав доступа к документам (распределение всех видов документов по категориям; настройка прав доступа пользователей к категориям документов)
  • формирование отчетов по видам документов (статистика по видам документов; формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов)
  • автоматическое сравнение различных версий файла (интерактивное отображение изменений в файле; автоматическое построение файла, объединяющего две версии)

 

Планы развития подсистемы: 

  • отправка документа по электронной почте непосредственно из документа системы
  • создание документа непосредственно из входящего электронного сообщения
  • бесшовная интеграция с системой «1С:Документооборот». Встроенный веб-сервис позволит бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать конфигурацию с системой «1С:Документооборот» на уровне пользовательского интерфейса. Для пользователей системы это будет выглядеть как работа в единой информационной базе в едином интерфейсе с общими данными

 

Подсистема Планирование

  • планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц
  • оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц
  • оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола 

 

В планах развития подсистемы Планирование:

  • план-фактный анализ проведенных мероприятий
  • интерактивная форма управления мероприятиями

 

Подсистема Консолидация данных

  • внесение сведений о подведомственном учреждении
  • формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений:
  • постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов
  • возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых
  • расшифровка показателей отчетов двойным нажатием
  • сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html) 
  • формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений:
  • постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов
  • возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых
  • расшифровка показателей отчетов двойным нажатием
  • сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html) 
  • загрузка данных из шаблонов Excel:
  • возможность загрузки из произвольного шаблона Excel, созданного пользователем
  • возможность управления процессом загрузки данных 

 

Планы развития подсистемы:

  • формирование статистических и аналитических отчетов по данным подведомственных учреждений с использованием механизма веб-сервиса из конфигураций «1С:Дошкольное учреждение», «1С:Общеобразовательное учреждение». Данный механизм позволяет работать с данными подведомственных учреждений в режиме веб-сервисов, когда, с одной стороны, создается единое информационное пространство органа управления образованием и всех образовательных учреждений, с другой стороны, никакие данные подведомственных учреждений не хранятся в базе данных «1С:Управление образования»
  • загрузка данных подведомственных учреждений из конфигураций «1С:Дошкольное учреждение», «1С:Общеобразовательное учреждение» с использованием xml-файлов
  • настройка веб-интерфейсов для работы сотрудников подведомственных учреждений
  • универсальная загрузка данных из табличного документа
  • заполнение и проверка регламентированной отчетности:
  • автоматическое заполнение регламентированных отчетов (ОШ-1, 85-К и т.д.)
  • автоматическая проверка регламентированных отчетов, как заполненных автоматически, так и созданных или скорректированных вручную
  • формирование отчета по проверке регламентированных отчетов с расшифровкой по каждому контрольному соотношению проверки 

 

Подсистема Настройка и администрирование

  • настройки программы
  • использование дополнительных реквизитов и сведений
  • регистрация пользователей

 

Планы развития подсистемы:

  • загрузка первоначальных данных из системы «1С:ХроноГраф Управление образования» 
  • загрузка первоначальных данных из системы «1С:ХроноГраф Управление образования 3.0»
  • сервис обмена данными с «1С:Дошкольное учреждение», «1С:Общеобразовательное учреждение», «1С:Колледж»
  • механизм настройки автоматического обмена с другими системами по заданному расписанию 

 

OXTRON GROUP