Сопровождение 1С для малого бизнеса и почему это необходимо
В предыдущей статье мы рассмотрели плюсы и минусы программного обеспечения для малого бизнеса от 1С. В этой статье мы разберемся в важности технического сопровождения продуктов компании и что под этим подразумевается.
Часть предпринимателей останавливается на этапе внедрения и адаптации продуктов 1С для своего бизнеса. Казалось бы, что может пойти не так – решение выбрано, адаптировано, сотрудники прошли обучение и активно используют программные продукты, учитываются все товары, касса подключена, а вести бухгалтерию стало легко и удобно. На первых порах все действительно хорошо и проблем не возникает, но это не значит, что так будет всегда. По мере развития вашего бизнеса системе понадобится обслуживание для эффективной работы.
Само по себе предпринимательство, как явление, это деятельность чуткая к изменению внешних факторов, а хороший предприниматель - это человек, который умеет внедрять новые идеи максимально быстро и качественно. Поэтому и программные инструменты для малого бизнеса разрабатываются с акцентом на гибкость и простоту использования. Но простота использования и большое количество конфигураций не означают простоту программного продукта. Наоборот, чем проще пользователю познакомиться и начать работу с программой, тем более сложной она является внутри, и тем более важным будет ее периодическая настройка.
Даже небольшая неполадка в такой сложной системе как 1С со временем может привести к серьезным последствиям. А если для работы вашего бизнеса требуется интеграция нескольких программ друг с другом, то неполадка в одном из модулей может влиять на работу всей системы целиком. Специалисты Oxtron рекомендуют всем компаниям, внедрившим 1С в работу, оформить сопровождение для минимизации негативных последствий от различных ошибок и максимально эффективной работы системы.
Подробно разберем основные достоинства сопровождения 1С от Oxtron:
Помощь в предотвращении сбоев и ошибок – специалисты следят за работой системы и поддерживают 1С в рабочем состоянии;
Своевременная установка всех обновлений и их настройка под вашу компанию;
Техническая поддержка в случаях, когда нужно что-то изменить или исправить, причем это будет гораздо дешевле и быстрее, нежели привлечение специалиста «со стороны»;
Полное погружение специалистов в специфику работы вашей компании и понимание ваших нужд.
Ознакомиться с тарифами и входящими в них услугами можно на странице сопровождения решений для малого бизнеса https://oxtron.ru/support/complex
Наши специалисты обеспечат качественное сопровождение продуктов 1С, а также помогут эффективной работе вашего бизнеса с помощью продуктов на базе компании.