«Платформа 1С» – лидирующее решение в сфере автоматизации бизнес-процессов, а «1С: Управление торговлей» – одна из самых популярных конфигураций. Разбираемся в том, почему именно она так востребована, и в том, что конкретно «1С: УТ» даёт компании.
Обзор конфигурации
Начнём с того, что рассмотрим состав программного продукта. С точки зрения информационного наполнения «1С: Управление торговлей» включает в себя:
Справочники: номенклатурные, про компании и их структуру, о партнёрствующих субъектах. Универсальное хранилище необходимых для работы сведений:
Номенклатура: данные о товарах и их свойствах, удобно разбитые на тематические разделы.
Организации: информационная справка об организационной структуре компаний, включает в себя данные о наличии подразделений, банковских счетах, кассах и т. д.
Партнёры: категория, включающая в себя информацию о клиентах, поставщиках и контрагентах.
Документы: вся документация по всевозможным операциям – инвентаризации, товарно-финансовым потокам, оплатам, пересортице и т. д. Наибольшей популярностью пользуются счёт-фактуры, заказы клиентов, чеки и расходные накладные. Программа автоматически проверяет проводимые документы на корректность.
CRM. Полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий проводить корректировки по клиентской базе. Все операции удобно разделены на категории по специфике бизнес-процессов и ответственным менеджерам, с ними комфортно работать. Поддерживается необходимый для индивидуального ценообразования функционал.
Управление продажами. Выполняет функции подбора товаров для заказа конкретного клиента, их резервирования и реализации. При введении данных автоматически создаются необходимые документы, а при недостатке сведений или ошибочном заполнении полей система сразу же сигнализирует об этом.
Управление закупками. Комплексный модуль контроля над заказами у поставщиков и их статусом.
Контроль запасов. Модуль, решающий задачу обеспечения наличия популярных товаров на складах. Позволяет определить продукцию, по которой требуются запасники, создать соответствующие группы, установить запасы по конкретным складам. Расчёт запасов можно сделать по статистике, установленной норме или мин/макс пределам.
Управление финансами. Данный блок ПО был значительно модернизирован, теперь он позволяет легко контролировать значительный объём операций: просчитывать задолженности, проводить внутриорганизационные расчёты, формировать отсрочки и т. д.
Мониторинг. Прозрачные отчёты, создающиеся по настраиваемым шаблонам – легко получить актуальные сведения о положении дел в организации.
Подключение торгового оборудования. С помощью встроенного помощника без проблем подключаются:
сканер штрихкодов;
эквайринговая система;
дисплей покупателя;
ККМ;
электронные весы;
фискальный регистратор;
терминал сбора данных;
считыватель карт и RFID.
Большинство возможностей ПО доступны и в мобильной версии ПО, что упрощает работу с удалёнными сотрудниками.
Внедрение «1С: Управление торговлей»
Благодаря широкому функционалу, «1С: УТ» – продукт, подходящий любым компаниям, работающим в сфере продаж. Всё, что нужно, это грамотно настроить конфигурацию, а с этим мы вам поможем.
ГК Oxtron – официальный партнёр «1С». Мы работаем с платформой компании уже больше 18 лет, успешно закрыли более 600 проектов с её использованием и точно знаем, как адаптировать «1С: Управление торговлей» конкретно под ваши потребности.