Что такое статус 1С франчайзи, и для чего он нужен?
1С: Предприятие – самая популярная платформа для цифровизации и автоматизации бизнеса в России. Высокий спрос на продукты 1С приводит к соответствующему предложению: на рынке работает огромное множество компаний и специалистов, готовых взяться за внедрение, сопровождение и кастомизацию решений 1С. Поговорим о том, как выбрать надёжного подрядчика в таком многообразии предложений: обсудим статусы 1С франчайзи.
Что такое статус 1С франчайзи
Технически всё просто: 1С франчайзи – это юридическое лицо, которое доказало компании 1С свои компетенции в работе с её продуктами и получило соответствующий статус. Главное, что должна подтвердить претендующая на статус 1С франчайзи организация – это свою экспертизу. В штате компании должно состоять достаточное количество сотрудников, прошедших сертификацию в 1С.
Отметим, что некоторые недобросовестные фирмы пытаются обойти это требование. Например, нанимают фрилансера, который готов получить сертификат и записать его на компанию. Работать в ней такой человек не будет, заказами клиентов займутся другие люди – те, у кого сертификата нет – но статус появится. Именно поэтому при выборе подрядчика очень важно проверять не только наличие статусов, но и сертификаты специалистов, назначенных на ваш проект.
Статусы 1С франчайзи оформляются отдельно для каждого продукта. Например, если вам нужно поставить и настроить 1С: Управление предприятием, ищите компанию со статусом франчайзи именно по бухгалтерии. То же самое для Бухгалтерии, ERP, Консалтинга и т. д.
Важно: компания, не имеющая статуса франчайзи, не имеет права продавать продукты 1С! Некоторые фирмы обходят это ограничение, пользуясь услугами посредников, но переплата всегда ложится на клиента. Плюс возникнут сложности с обновлением продуктов, поскольку информационно-техническое сопровождение 1С можно приобрести только у официального партнёра 1С.
Иными словами, если вам нужен качественный продукт с профессиональным внедрением, сотрудничайте только с компаниями, у которых есть статус 1С франчайзи.
Примеры статусов 1С франчайзи и условия их получения
Поговорим конкретнее о том, какие компетенции подрядчика подтверждают самые популярные и востребованные статусы 1С франчайзи.
1С: Центр ERP
Свидетельствует о том, что компания располагает полной экспертизой по ERP-решениям. Для получения статуса нужно:
пройти сертификацию по международному стандарту ISO 9001;
доказать, что сотрудники организации обладают безупречными компетенциями во внедрении и продажах ERP-решений на базе 1С.
Мы получили данный статус в 2018 году. Кроме того, помимо общего статуса 1С: Центр ERP существуют отраслевые статусы, о которых рассказываем ниже.
1С: Центр ERP – Торговля
Подтверждает компетенции в области интеграции и поддержки решений 1С в сферах розничной и оптовой торговли. Эксперты компании с таким статусом помогут:
эффективно выстроить процессы управления финансами;
повысить результативность работы логистических и коммерческих служб;
увеличить оперативность и точность получения данных;
улучшить обслуживание заказчиков.
Мы получили данный статус в 2020 году.
1С: Центр ERP – Производство
Подрядчик с этим статусом обеспечит:
автоматизацию и оптимизацию производства;
контроль над ключевыми показателями;
расчёт производственного графика с учётом всех важных факторов.
Мы получили данный статус в 2020 году.
1С: Центр реальной автоматизации
Гарантирует, что:
сотрудники подрядчика прошли профильное обучение в 1С и знают, как решать задачи по автоматизации;
в штате компании состоит не менее одного 1С:Профессионала и 1С:Специалиста;
компания имеет успешный опыт внедрения технологии «Реальной автоматизации».
Мы получили данный статус в 2017 году.
Всего на текущий момент ГК Oxtron имеет 12 статусов 1С, которые подтверждают нашу экспертизу в работе со всеми основными продуктами компании. Наши специалисты готовы к реализации любых, даже самых сложных, решений – и мы точно знаем, как обеспечить максимальное раскрытие потенциала продуктов 1С в контексте деятельности конкретно вашей организации.