Если вы часто работаете с юридически значимой документацией, то знаете, насколько трудоёмко её готовить и визировать. Рассказываем о сервисе «1С ЭДО» – цифровом решении, созданном специально для ускорения и упрощения работы с важной документацией!
Что такое «1С ЭДО»
Это сервис электронного документооборота, работающий в решениях «1С»:
«Управление фирмой»;
«Управление торговлей»;
«Управление холдингом»;
«Управление производством»;
«Бухгалтерия» (стандартная и предназначенная для госучреждений);
«ERP Управление предприятием»;
«Комплексная автоматизация»;
«Розница».
Все операции с документами он выполняет непосредственно из платформы «1С Предприятие», никакого другого ПО не нужно.
Чем «1С ЭДО» отличается от других подобных решений
Если сравнивать с другими системами электронного документооборота, данный сервис:
функционирует непосредственно в «1С», в одном окне;
входит в стоимость пакета сопровождения «1С»;
позволяет подписывать ЭЦП сразу несколько выбранных документов;
обеспечивает централизованный поиск, хранение и обработку документов в вашей системе «1С»;
исключает ошибки при заполнении документов;
позволяет быстро отсылать документы напрямую из «1С» – в том числе в ФНС, через «1С: Отчётность».
Таким образом, «1С ЭДО» эффективно решает большинство связанных с документооборотом задач без лишних затрат. Выгодно и удобно!
Мы поможем вам подключить «1С ЭДО» и начать использовать его на все 100% потенциала. Пишите, расскажем подробнее!