ООО "ЭФФОРТ ГРУПП"

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрение решения "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" на торговом предприятии из группы компаний Safe Logic Автоматизация

Выполнены работы


  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  •  Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  •  Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  •  Продажа выбранных программных продуктов

Работы по адаптации типового решения


Для адаптации была выбрана типовая конфигурация программного продукта «1С:Управление торговлей 8» После общей настройки программы, для дальнейшей загрузки справочников "Контрагенты" и "Номенклатура" в связке с взаимосвязанными справочниками (договоры и соглашения контрагентов, характеристики номенклатуры и т.д) были проведены работы: — Формирование шаблонов файлов необходимых для корректной загрузки данных в «1С:Управление торговлей 8» — Заполнение Заказчиком шаблонов с данными для справочников и остатков в файлах формата Excel — Формирование файлов для автоматизации из справочников Контрагенты, Физические лица, Номенклатура, Договора, Соглашения, Банковские реквизиты контрагентов с последующим сопоставлением данных из файлов от Заказчика, заполненных, согласно предоставленных шаблонов. — Загрузка данных в «1С:Управление торговлей 8» (контрагенты, физические лица, договоры и соглашения с контрагентами, номенклатура, характеристика номенклатуры, банковские реквизиты контрагентов, остатки на начало периода по Денежным средствам, по Расчетам с партнерами, по Товарам, по Прочим активам/пассивам и расходам, по Результатам прошлых периодов) — Сверка данных после загрузки, тестирование — Первичная настройка программы, настройка пользователей и прав доступа совместно с Заказчиком — Настройка фонового задания для оперативного расчета себестоимости


Автоматизированы функции


  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  •  Оформление заказов покупателей
  •  Расчет нормативной себестоимости заказов
  •  Ценообразование, прайс-листы
  •  Планирование продаж
  •  Учет продаж ТМЦ
  •  Формирование графика поступления оплат
  •  Взаиморасчеты с покупателями
  •  Оптовая торговля
  •  Склад и логистика
  •  Управление складскими запасами
  •  Резервирование ТМЦ
  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  •  Бюджетирование, финансовое планирование
  •  Финансовый анализ
  •  Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  •  Управленческий учет
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  •  Оформление заказов поставщикам
  •  Планирование закупок
  •  Учет прихода ТМЦ
  •  Формирование графика оплаты поставщикам
  •  Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение


  •  Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  •  Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  •  Оформлен платный договор 1С:ИТС
  •  Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  •  Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  •  Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Заказчик выбрал программный продукт «1С:Управление торговлей 8», т.к. входит в группу компаний, учет торговых операций ведется в «1С:Комплексная автоматизация», где применяется единая специфика учета для всех организаций. Возникла необходимость раздельного учета торговых операций, в связи с применяемой спецификой учета. Были выполнены работы по настройке общих и первичных параметров системы, в т.ч. по учетной политике организации по заявленным требованиям.


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Управление торговлей 8

Отрасли:: Торговля, склад, логистика, транспорт

Рабочие места:: до 20

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности