ООО "ППВТИ"

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрен программный продукт "1С:Документооборот" в компании ППВТИ

Выполнены работы


  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  •  Обучение персонала работе с программой/системой
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы функции


  •  Документооборот (ECM)
  •  Делопроизводство
  •  Учет и хранение документов
  •  Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение


  •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  •  Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  •  Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  •  Оформлен платный договор 1С:ИТС
  •  Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  •  Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  •  Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  •  По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  •  Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  •  Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  •  Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Компания ППВТИ с 2003 года является партнером фирмы "1С".

Решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" было принято руководством компании в конце 2013 года. Данное решение было выбрано на основе всестороннего анализа существующих программных продуктов и было признано наиболее удобным и функциональным. Дополнительными плюсами при выборе "1С:Документооборот ПРОФ" послужили наличие квалифицированных специалистов по внедрению и большой опыт работы с системами фирмы "1С", положительно зарекомендовавшими себя за всё время их использования.


Предпосылками для внедрения послужили:

- увеличение количества сотрудников компании;

- рост документооборота компании;

- потребность использовать современные методы работы с документами.


При внедрении "1С:Документооборот ПРОФ" были проведены следующие работы:

- проектирование прав доступа;

- краткое описание автоматизируемых процессов.

Предложено:

- ускорить процесс согласования внутренних документов (приказов, договоров, положений);

- упорядочить хранение электронных копий документов, находящихся в структуре файловых серверов.


Конфигурация "1С:Документооборот ПРОФ" активно используется сотрудниками нашей компании для:

- движения входящей и исходящей документации;

- согласования приказов;

- контроль исполнительской дисциплины;

- хранения документов;

- инициации, согласования и заключение договоров.


Внедренное программное решение "1С:Документооборот ПРОФ" позволило компании:

1. Усовершенствовать процессы предприятия по учету входящей и исходящей корреспонденции. Исключить потерю документов.

2. Упорядочить работу с внутренними документами (приказы, распоряжения и т.д.), сделав поиск документов быстрым и удобным.

3. Сократить время согласования документов.

4. Создать удобный защищенный доступ к конфиденциальной информации.


Запланировано:автоматизировать функцию "Учет договоров".


ООО «ППВТИ» - официальный партнер фирмы «1С». Работает на рынке информационных технологий с 2003 года. За это время реализовано более 300 проектов различного уровня сложности. Основные виды деятельности компании: 1.Создание автоматизированных учетных систем на базе «1С» 2.Создание систем класса ERP, CRM, DLP, EAM, электронного документооборота 3.Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов 4.Разработка и реализация индивидуальных информационных проектов в сферах управленческого, бухгалтерского учета и налогообложения 5.Качественное внедрение и адаптация программного продукта согласно требованиям Заказчика:


Общее число автоматизированных рабочих мест:

70


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Документооборот ПРОФ

Отрасли:: Профессиональные услуги

Рабочие места:: от 20 до 100

Комплексное внедрение:: НЕТ

Благодарность заказчика
Характеристики проекта

Благодарность заказчика


Характеристики проекта

Заказчик: АО «Локомотив курастыру зауыты»
Расположение: Казахстан, Нур-султан
Численность компании: 2000
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Автоматизированных рабочих мест: 120
Отрасли: (Производство, ТЭК) (Машиностроение, приборостроение)
Вариант работы: Клиент-серверный (Microsoft SQL Server)
Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности