Территориальная избирательная комиссия Пермского муниципального района

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Автоматизация бухгалтерского учета в Территориальной избирательной комиссии Пермского муниципального района

Автоматизированы функции


  •  Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  •  Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  •  Бухгалтерский учет
  •  Налоговый учет
  •  Различная отраслевая специфика
  •  Производство, услуги
  •  Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  •  Учет услуг производственного характера
  •  Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  •  Взаиморасчеты с покупателями
  •  Управление проектами и портфелями проектов
  •  Учет хозяйственных операций по проектам
  •  Анализ деятельности в разрезе проектов
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  •  Расчет зарплаты
  •  Кадровый учет
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  •  Оформление заказов поставщикам
  •  Учет прихода ТМЦ
  •  Взаиморасчеты с поставщиками

ООО «Связьстройпроект» является одним из крупнейших предприятий в сфере информационных технологий. Основные виды деятельности - полный комплекс работ по проектированию, строительству и обслуживанию; разработка и внедрение решений по информационной безопасности; технический аудит корпоративных информационных сетей; поставка широкого ассортимента телекоммуникационного оборудования, организационной и вычислительной техники.


Причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:


• потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления;

• отсутствие единого информационного пространства;

• несоответствие используемой системы потребностям компании;

• появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам.


При внедрении программного продукта были поставлены задачи:


• создание единого информационного пространства;

• увеличение прозрачности информационных потоков;

• интеграция системы в существующие бизнес-процессы;

• переход на современную, производительную и надежную систему, которая сможет развиваться вместе с потребностями компании.


Руководство компании выбрало программный продукт, который наиболее оптимально подходил под поставленные при внедрении задачи и соответствовал заявленным требованиям. Этим продуктом стало "1С:Управление производственным предприятием 8".


На текущий момент выполнены следующие работы:


1. Установлено программное обеспечение, проведен инструктаж и настроены права доступа;

2. Проведен перенос данных и обучение пользователей;

3. Расширен функционал основной конфигурации. Добавлено несколько отчетов.

4. Проведена опытная эксплуатация.


Автоматизированы процессы: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, управления денежными средствами, управления данными об изделиях – состав изделия, управления заказами покупателей, управления закупками, управления запасами, управления ремонтами, управления продажами, планирования продаж.


В результате внедрения решены следующие задачи:

Увеличена прозрачность информационных потоков, исключен дублирующий ввод информации в систему, создано единое информационное пространство.

Система удовлетворяет всем требованиям, которые были поставлены заказчиком перед началом проекта.


Планы дальнейшего развития системы.

В перспективе планируется внедрение подсистемы бюджетирования, управления персоналом и налогового учета.

На сегодняшний день с заказчиком заключен договор на сопровождение.


Общее число автоматизированных рабочих мест:

25


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений

Отрасли:: Органы гос. власти

Рабочие места:: до 20

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты:
Click to order
Total: 
Тип оплаты
Реквизиты предприятия (для выставления счета)
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности