Выполнены работы
Работы по адаптации типового решения
Бухгалтерский и налоговый учет, затраты и себестоимость
1) Автоматизирован ежемесячный расчёт имущественных налогов
2) Автоматизирован забалансовый учет
3) Настроена автоматическая регистрация ремонтов ОС
4) Настроен учет по списанию задолженности неплатежеспособных дебиторов
5) Реализован функционал по учету бланков строгой отчетности, в том числе инвентаризация и печатные формы.
6) Организована генерация Направлений деятельности для Договоров ГОЗ, а также создано рабочее место по контролю присвоения и взаимосвязи Договоров продажи и закупок через Направление деятельности.
7) Настроены превентивные проверки и обработки по регистрации и распределению затрат.
Заработная плата и кадровый учет
1) Реализован автоматический контроль за датой начала ежегодных отпусков сотрудников, согласно графику отпусков.
2) Автоматизирован процесс выплаты сотруднику заработной платы и межрасчетных начислений на разные лицевые счета.
3) Настройка подписей отдельных документов в разрезе руководителей структурных подразделений.
4) Автоматизирован процесс формирования заявок на расходование денежных средств перечисляемых в пользу третьих лиц по списку контрагентов в разрезе банков.
5) Реализовано формирование кадровой отчетности в МинТорг;
6) Реализовано формирование резерва на премию;
7) Реализован механизм пакетной печати кадровых документов сотрудника.
Казначейство
1) Реализован отдельный реестр платежей ППЗ и печатная форма «Матрица дневных платежей»;
2) Реализован автоматический расчет начислений процентов по кредитам и депозитам;
3) Реализован механизм оформления Ведомостей на выдачу в подотчет через банк;
4) Реализован функционал по автоматическому заполнению поля «Назначение платежа» в документе «Заявке на расходование ДС»;
5) Реализован функционал «Сверхлимитные заявки»;
6) Реализован функционал по определению в документе «Списание безналичных ДС» текущего долга партнера;
7) Настройка подписей в документе «Заявка на расходование ДС» в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
8) Настройка отчетных форм для Минпромторга и текущей деятельности Казначейства;
9) Настройка эквайринговых операций в кассе предприятия;
10) Настройка ведения и оформления денежных документов в кассе предприятия;
11) Настройка отчетных форм для кассовых книг и печатных форм по ведению кассовых операций.
Бюджетирование
1) Реализован дополнительный контроль при планировании БДДС в части разреза аналитик «Аванс» и «Постоплата»;
2) Настройка правил лимитирования по Заявкам на расходование ДС в части статей БДДС и ЦФО; 3) Настройка подписей документов планирования в разрезе руководителей структурных подразделений и ответственных распорядителей/кураторов ЦФО;
4) Настройка отчета по быстрому поиску ЦФО, не заполнившего свой финансовый план на месяц; 5) Настройка отчетных и печатных форм для формирования планового и план-фактного БДДС по предприятию в целом и по ЦФО в отдельности.
Производство
1) Реализовано требование тендерной документации Покупателей на одновременную отгрузку в ценах за тонну и перечисление количества упаковок;
Интеграция открытого и закрытого контура
1) Создан закрытый контур;
2) Разработана особая схема синхронизации открытого и закрытого контуров;
3) Настроено начисление амортизации в соответствии с новыми требованиями ФСБУ 6/2020 в закрытом контуре
Расчетно-калькуляционные материалы
1) Автоматизирован расчет спец.затрат, в том числе на проведение испытаний; Контроль превышения нормы взрывчатых веществ
2) Реализован посменный контроль превышения нормы взрывчатых веществ по отдельным зданиям / помещениям;
3) Автоматизированы уведомления руководства производств, участков, смен о превышении ВВ в отдельном здании / помещении.
Автоматизированы функции
Сопровождение
Программный продукт:: 1С:ERP Управление предприятием 2
Отрасли:: Химическая промышленность
Рабочие места:: более 1000
Комплексное внедрение:: ДА