ООО "Альфаоупен"

14000,00
р.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" для разработчика программного обеспечения в области систем безопасности и инженерных систем (Alphaopen) Автоматизация

Выполнены работы


  •  Обучение персонала работе с программой/системой
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  •  Дистанционное обучение пользователей
  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  •  Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  •  Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  •  Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы функции


  •  Управление проектами и портфелями проектов
  •  Учет хозяйственных операций по проектам
  •  Анализ деятельности в разрезе проектов
  •  Планирование проектов
  • Сопровождение
  •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  •  Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  •  Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  •  Оформлен платный договор 1С:ИТС
  •  Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  •  Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  •  Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  •  По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  •  Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Руководством компании была поставлена задача по автоматизации процессов управления проектами. При этом внедряемая информационная система должна была быть комплексной, включающей в себя также подсистемы бюджетирования, бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы. В результате проведенного анализа было принято решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:ERP+РМ Управление проектной организацией 2».


Исполнителем проекта, по рекомендациям топ-менеджеров ООО «Альфаоупен» и представителя партнера-разработчика линейки продуктов "1С:PM Управление проектами" - компании ITLand, была выбрана компания ООО «Информационные решения», входящая в ГК Oxtron. OXTRON зарекомендовали себя как команда опытных и квалифицированных специалистов, отлично знающих своё дело.


В рамках реализации проекта специалистами Oxtron были автоматизированны процессы:


• управление проектами;

• планирование содержания и сроков проекта;

• планирование объемов и поставок проекта;

• планирование субподрядов и материальных затрат проекта;

• планирование персонала и трудозатрат проекта;

• управление загрузкой и рабочим временем по проектам;

• регистрация фактических данных и событий проекта;

• проектное бюджетирование;

• диспетчирование проектных работ;

• актуализация проекта;

• версионирование проекта;

• план-фактный анализ проекта;

• управление проектными договорами;

• управление документами проекта;

• управление рисками проекта;

• управление портфелями и программами проектов;

• бюджетирование;

• регламентированный учет;

• управление персоналом и расчет заработной платы.


Внедрение программного продукта «1С:ERP+РМ Управление проектной организацией 2» позволило получить следующие результаты:


• сократить время на подготовку документов по основным операциям;

• повысить качество и достоверность данных в системе;

• улучшить эргономику рабочего пространства пользователей и снизить количество сбоев и отказов системы;

• автоматизировать функции бухгалтерского, налогового учета, включая регламентированную отчетность, расчеты с контрагентами, торговые операции, проектную деятельность, основные средства, нематериальные активы, управление денежными средствами, управленческий учет.

• улучшить процессы допроектного учета, более точное ведение, планирование ресурсов проекта и предприятия в целом.

• контроль сроков выполнения задач на проекте и более точное планирование будущих проектов.


В планах компании и дальше развивать стабильность системы, увеличивая количество автоматизированных бизнес-процессов, что позволит компании выйти на новый уровень, увеличить производительность и объем занимаемого места на рынке.


Компания Alphaopen является разработчиком компьютерного программного обеспечения. Центральный офис компании располагается г. Москва. Программная платформа Alphalogic является профессиональной системой управления и контроля, позволяющей создать интегрированную среду мониторинга и управления на базе множества специализированных инженерно-технических систем различных производителей. Платформа Alphalogic разработана для создания «единой точки доступа» ко всей инженерно-технической инфраструктуре объекта. Она позволяет контролировать любую интегрированную систему, или устройство в пределах системы, с локальных и удаленных рабочих мест, независимо от размера объекта — от одного здания до решений городского или регионального масштаба.


ПОДЕЛИТЬСЯ ► TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ ► VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ ► WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

Отрасли:: Профессиональные услуги

Рабочие места:: до 20

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты: