Выполнены работы
Автоматизированы функции
Руководством компании была поставлена задача по автоматизации процессов управления проектами. При этом внедряемая информационная система должна была быть комплексной, включающей в себя также подсистемы бюджетирования, бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы. В результате проведенного анализа было принято решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:ERP+РМ Управление проектной организацией 2».
Исполнителем проекта, по рекомендациям топ-менеджеров ООО «Альфаоупен» и представителя партнера-разработчика линейки продуктов "1С:PM Управление проектами" - компании ITLand, была выбрана компания ООО «Информационные решения», входящая в ГК Oxtron. OXTRON зарекомендовали себя как команда опытных и квалифицированных специалистов, отлично знающих своё дело.
В рамках реализации проекта специалистами Oxtron были автоматизированны процессы:
• управление проектами;
• планирование содержания и сроков проекта;
• планирование объемов и поставок проекта;
• планирование субподрядов и материальных затрат проекта;
• планирование персонала и трудозатрат проекта;
• управление загрузкой и рабочим временем по проектам;
• регистрация фактических данных и событий проекта;
• проектное бюджетирование;
• диспетчирование проектных работ;
• актуализация проекта;
• версионирование проекта;
• план-фактный анализ проекта;
• управление проектными договорами;
• управление документами проекта;
• управление рисками проекта;
• управление портфелями и программами проектов;
• бюджетирование;
• регламентированный учет;
• управление персоналом и расчет заработной платы.
Внедрение программного продукта «1С:ERP+РМ Управление проектной организацией 2» позволило получить следующие результаты:
• сократить время на подготовку документов по основным операциям;
• повысить качество и достоверность данных в системе;
• улучшить эргономику рабочего пространства пользователей и снизить количество сбоев и отказов системы;
• автоматизировать функции бухгалтерского, налогового учета, включая регламентированную отчетность, расчеты с контрагентами, торговые операции, проектную деятельность, основные средства, нематериальные активы, управление денежными средствами, управленческий учет.
• улучшить процессы допроектного учета, более точное ведение, планирование ресурсов проекта и предприятия в целом.
• контроль сроков выполнения задач на проекте и более точное планирование будущих проектов.
В планах компании и дальше развивать стабильность системы, увеличивая количество автоматизированных бизнес-процессов, что позволит компании выйти на новый уровень, увеличить производительность и объем занимаемого места на рынке.
Компания Alphaopen является разработчиком компьютерного программного обеспечения. Центральный офис компании располагается г. Москва. Программная платформа Alphalogic является профессиональной системой управления и контроля, позволяющей создать интегрированную среду мониторинга и управления на базе множества специализированных инженерно-технических систем различных производителей. Платформа Alphalogic разработана для создания «единой точки доступа» ко всей инженерно-технической инфраструктуре объекта. Она позволяет контролировать любую интегрированную систему, или устройство в пределах системы, с локальных и удаленных рабочих мест, независимо от размера объекта — от одного здания до решений городского или регионального масштаба.
Программный продукт:: 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия
Отрасли:: Профессиональные услуги
Рабочие места:: до 20
Комплексное внедрение:: НЕТ