ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "МАЛКОВА 12"

8100,00
р.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "Специализированный застройщик "Малкова 12"

Выполнены работы


  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения


ООО «СЗ «Малкова 12» — застройщик, входящий в холдинг Yarus group.
История ГК началась с завода, запущенного в 1959 году. В строительстве компания использует финские панели и другие материалы собственного производства. Помимо жилья, строит и социальные объекты: школы, детские сады и больницы по заказу администрации и застройщиков. ООО «Специализированный Застройщик «Малкова 12» зарегистрировано, чтобы соответствовать новому требованию ФЗ №214, согласно которому один застройщик вправе строить лишь один объект.

Помимо застройщика, в группу компаний входят завод железобетонных конструкций «Краснокамский завод ЖБК» и проектное бюро.

Изначально компания «СЗ «Малкова 12», в целях регламентации внутреннего документооборота, приняла решение о приобретении программы "1С:Документооборот ПРОФ", но в ходе дополнительных консультаций со специалистами ГК Oxtron был заключен договор на внедрение "1С:Документооборот ПРОФ". Данная версия программы обладает полным функционалом, необходимым для закрытия потребностей клиента.

Наиболее востребованные заказчиком функции:

1. Работа с процессами и задачами
2. Совместная работа пользователей

По методической части специалистами ГК Oxtron была оказана консультационная помощь по составлению регламента запуска бизнес-процессов по работе с задачами.

В результате внедрения решены задачи по планированию и проведению мероприятий с учетом загруженности сотрудников и наличия свободных помещений. Увеличилось количество задач, выполненных в срок, что привело к повышению эффективности труда.

Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию. Планируется интеграция с программным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".

Задачи, требовавшие решения:

• Сокращение времени на поиск нужной информации
• Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений
• Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности
• Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности.

В результате автоматизации появилась возможность оперативного донесения информации различного рода до подразделений – приказов, методических указаний, технических требований и условий, служебных записок. Упростилась процедура документооборота.

Автоматизация позволила так же значительно упростить ряд систем, в том числе, систему отчетности - сократить временные издержки на выполнение операций по ведению и выгрузке отчетов. Улучшен контроль, за исполнением поручений, проведением работ, документационным сопровождением. Упрощены процедуры проведения закупочных мероприятий и согласование сделок.


Сопровождение

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Пермский край, г Кудымкар

ПОДЕЛИТЬСЯ TELEGRAM

ПОДЕЛИТЬСЯ VIBER

ПОДЕЛИТЬСЯ WHATSAPP

Программный продукт:: 1С:Документооборот ПРОФ

Отрасли:: Образование, культура, наука

Рабочие места:: от 20 до 100

Комплексное внедрение:: НЕТ

Смотреть другие проекты: