OXTRON
OXTRON
OXTRON
Купить 1С:Бухгалтерия
Бесплатное информационно-техническое сопровождение системы первые 3 месяца после запуска в эксплуатацию*
Систематизация информации одновременно для бухгалтерского и налогового учетов
Исключение искажений в показателях бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетностях
Снижение трудозатрат на подготовку и сдачу отчетности в соответствии с изменениями законодательства

Стоимость решений, включающих автоматизацию бухгалтерии

Бесплатное информационно-техническое сопровождение системы
первые 3 месяца после запуска в эксплуатацию*
* При покупке программных продуктов «1С» в компании OXTRON, предоставляется бесплатное информационно-техническое сопровождение системы (1С:ИТС) — первые 3 месяца после запуска в эксплуатацию, включающее в себя: обновление программных продуктов, сервисная и консультационная поддержка

Возможности применения программных продуктов для бухгалтерии

Настроим систему в соответствии с бизнес-процессами компании,
даже если стандартного функционала будет недостаточно
Весь учет в одной программе
Ведение учета юридических лиц с разными системами налогообложения в одной информационной базе: общая, УСН, ЕНВД, патентная система
Отчетность в один клик
Система позволяет формировать и отправлять электронную отчетность во все контролирующие органы из программы посредством сервиса 1С-Отчетность
Обмен данными онлайн
Наличие онлайн-сервисов по взаимодействию - обмен заявлениями, сообщениями, запросами с контролирующими органами: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, ФТС
Строгое соответствие законодательству
В системе оперативно отражаются изменения в законодательных и нормативных актах, своевременно обновляются формы отчетности.
Возможность ведения учета по российским и международным стандартам
Интеграция данных с другими системами
Возможность настройки обмена данными с банками, контрагентами, Яндекс.Касса, онлайн-кассами и другими программными продуктами «1С»
Автоматизированный
контроль
Алгоритмы формирования отчетности проверяют корректность исходных данных, полноту заполнения форм и контрольные соотношения.
Сигнальные всплывающие оповещения по срокам сдачи отчетности
Весь учет в одной программе
Ведение учета юридических лиц с разными системами налогообложения в одной информационной базе: общая, УСН, ЕНВД, патентная система
Отчетность в один клик
Система позволяет формировать и отправлять электронную отчетность во все контролирующие органы из программы посредством сервиса 1С-Отчетность
Обмен данными онлайн
Наличие онлайн-сервисов по взаимодействию - обмен заявлениями, сообщениями, запросами с контролирующими органами: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, ФТС
Строгое соответствие законодательству
В системе оперативно отражаются изменения в законодательных и нормативных актах, своевременно обновляются формы отчетности.
Возможность ведения учета по российским и международным стандартам
Интеграция данных с другими системами
Возможность настройки обмена данными с банками, контрагентами, Яндекс.Касса, онлайн-кассами и другими программными продуктами «1С»
Автоматизированный контроль
Алгоритмы формирования отчетности проверяют корректность исходных данных, полноту заполнения форм и контрольные соотношения.
Сигнальные всплывающие оповещения по срокам сдачи отчетности
Программные продукты «1С» позволяют автоматизировать не только работу бухгалтерии предприятия, но и других подразделений, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур) или руководящих сотрудников (мониторинг основных финансовых показателей)

Создайте эффективную бухгалтерию с OXTRON

Технологичный партнер «1С» с 2003 года на федеральном уровне. Создаем эффективные инструменты управления компанией за счёт комплексного внедрения системы на базе «1С» по авторской методологии в соответствии с международными требованиями стандарта качества ISO 9001:2015
Своевременная автоматизация помогла 745 компаниям:
  • контролировать внутренние процессы с необходимой детализацией;
  • получать нужные документы точно в срок;
  • избежать штрафов из-за просроченных отчётов;
  • настроить другие процессы

К нам обращаются с вопросами

Стоит ли менять работающую систему ради внедрения новой?
Стоит – так как продукты «1С» постоянно усовершенствуются, специалисты «1С» производят своевременное отслеживание изменений действующего законодательства во всех областях, в том числе в области бухгалтерского учета и налогообложения, вносят необходимые обновления системы.
Можно ли разделить внедрение системы на этапы, начиная с бухгалтерского учета и после запуска прорабатывать другие блоки?
Мнение о том, что внедрение системы начинается с бухгалтерского учета является ошибочным. Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете является одним из завершающих этапов учетной работы и строятся на основе сформированных данных других блоков. Получение данных и управление финансовыми результатами предприятия возможно только с предварительной проработкой других блоков, таких как закупки, склад, продажи.
Смогут ли сотрудники освоить новый продукт, и сколько у них на это уйдет времени?
Система имеет удобный интерфейс и механизмы работы, аналогичные существующим офисным продуктам. Сотрудникам достаточно овладеть навыками работы в системе, изучив инструкцию или пройдя обучение. При правильно спланированном процессе внедрение пользователи сразу начинают использовать новую систему, выполняя свои ежедневные обязанности.
Сколько времени занимает внедрение системы, не остановится ли работа компании на какой-то момент?
Для обеспечения бесперебойной работы, запуск системы производится поэтапно, чтобы не заморозить бизнес-процессы внутри компании. Все стадии рассчитаны заранее на основе первоначального аудита и учитывают тонкости в специфике деятельности компании. Каждый новый этап активируется по цепочке. При правильно спланированном процессе внедрения остановка работы не возможна, так как не позволит перейти с одной системы на другую.

Подход OXTRON

Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании
Качество по международному стандарту
ISO 9001:2015
Высокий уровень качества предоставляемых услуг определяется наличием сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2015 и свидетельствует от том, что компания хорошо организована, обязанности четко распределены между сотрудниками, соблюдаются технологии реализации проектов, внедрены документированные инструкции, выполняется процедура контроля выполняемых работ
Оперативная поддержка пользователей и системы 24/7
Специалисты службы поддержки в течении 2-х часов предоставят ответ на обращение и отправят развернутый отчет о выполненных работах
Service Level Agreement (SLA)
Подписываем соглашение об уровне сервиса (SLA), которое гарантирует качество и сроки выполнения работ. Документ структурирует предоставляемые услуги, требования к компетенциям специалистов и их ответственность
Команда OXTRON
Консультанты обладают практическим опытом и являются экспертами в своих предметных областях: бухгалтерский учет, финансы, расчет заработной платы, управление персоналом, управление проектами и др. По запросу клиентов предоставляем обезличенные резюме специалистов, в которых указывается наличие сертификатов, образование, опыт участия в проектах. Все участники проектной команды – аттестованные специалисты в фирме «1С»
Авторская методология OXTRON
Отработанная методология внедрения позволяет исключить разрозненность действий и применение неработающих подходов. Используем самые эффективные методы автоматизации на всех уровнях реализации проекта с предоставлением промежуточных результатов.

Методология разработана опытным путём, отлажена множеством успешных кейсов и прошла сертификацию по стандарту качества ISO 9001:2015

Технологии внедрения OXTRON

Используем самые эффективные методы автоматизации,
применяя оптимальный подход к реализации проекта
Внедрение «Быстрый старт»
Установка типовой конфигурации
  • установка типовой конфигурации;
  • работы выполняются дистанционно или на территории клиента;
  • установка базы для начала работы с обновлением до актуального релиза;
  • активация лицензий на ПК пользователей либо установка физических ключей защиты (в зависимости от варианта лицензирования);
  • регистрация клиента в сервисе 1С:ИТС;
  • подключение интернет-поддержки.

Настройка системы

  • начальная настройка системы;
  • назначение определенных типовых наборов прав разным пользователям в зависимости от их функционала и должностных обязанностей.

Перенос остатков и наполнение ключевых справочников
  • перенос справочников и остатков из исторической системы (в случае необходимости);
  • перенос остатков оценивается индивидуально в зависимости от исторической системы и объема переносимых данных.

Обучение сотрудников
  • проведение обучения согласно заранее составленному и утвержденному плану-графику;
  • по необходимости создаются инструкции для начинающих пользователей по работе в системе.

Сопровождение

  • 3 месяца — бесплатное информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), включающее в себя: легальные обновления программных продуктов «1С», сервисная и консультационная поддержка клиентов.
Комплексное внедрение
Создание концепции проекта
  • обследование компании, формализация требований, выявление функциональных разрывов и источников повышения их эффективности;
  • определение целей и задач проекта, описание плана предполагаемой деятельности;
  • описание ожидаемых результатов от реализации запланированных действий;
  • правовое, экономическое, организационное обоснование работ.

Обследование и проектирование проекта

  • уточнение детальных требований согласно утвержденного плана и зарегистрированным функциональным разрывам;
  • перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в ключевых для компании показателях результативности;
  • Разработка проектной документации;
  • Определение необходимых ресурсов, бюджет и техническое обеспечение.

Внедрение согласно проектной документации

  • подготовка технического задания и доработка возникающих стартовых потребностей;
  • разработка системы по техническому заданию и внутреннее тестирование;
  • разработка программ испытаний и обучение ключевых сотрудников;
  • подготовка мероприятий согласно плану запуска системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Опытно-промышленная эксплуатация

  • тестирование и доработка системы по результатам проведенных испытаний;
  • перенос исторических данных в систему;
  • настройка ролей, полномочий пользователей в системе, формирование матрицы ролей и полномочий;
  • консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации, устранение выявленных замечаний;
  • перевод системы в промышленную эксплуатацию и последующее ее сопровождение;
  • устранение возможных замечаний пользователей по работе в системе;
  • разработка обучающих материалов и инструкций пользователей;
  • проведение методологических семинаров и мастер классов по работе с системой.

Сопровождение

  • 3 месяца — бесплатное информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), включающее в себя: обновление программных продуктов «1С», сервисная и консультационная поддержка клиентов.
Испытайте возможности программных продуктов для бухгалтерии, отправьте заявку на демо-доступ
Заполните, пожалуйста, форму — мы вам перезвоним в течение 15 минут, проконсультируем по поставке, ответим на вопросы внедрения и определим время для
онлайн-встречи и демонстрации системы
Заявка на демо-доступ и бесплатную консультацию программных продуктов для бухгалтерии
Заполните форму и мы вам перезвоним в течение 15 минут для согласования удобного времени организации онлайн-встречи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать программный продукт «1С»
Заполните, пожалуйста, форму, мы вам перезвоним в течение 15 минут, проконсультируем по поставке и ответим на вопросы внедрения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности