OXTRON

Внедрение «1С: Документооборот 8 КОРП» в ФКП «Пермский пороховой завод»

Наименование компании: ФКП «Пермский пороховой завод»
Город: Пермь
Отрасль: Промышленность
Программное обеспечение: «1С: Документооборот 8 КОРП»
Количество АРМ: 300
Дата внедрения: июль 2018 г.
Описание проекта
ФКП «Пермский пороховой завод» одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса, история которого началась в 1934 году с выпуска взрывчатки для горнорудных работ. В военные 1941–1945 гг. завод выпускал порох, заряды для крупнокалиберной артиллерии и заряды для знаменитых «Катюш».

Богатый опыт, высочайший профессионализм специалистов, высокая технологическая и исполнительская дисциплина, постоянный поиск новых идей обеспечивают высокое качество продукции, производимой заводом в настоящее время.

В период с 31.11.2016г. по 31.07.2018г., в рамках проекта консультантами Группы компаний Oxtron были решены следующие задачи и выполнены работы:

  • проведен аудит существующей системы документооборота предприятия и даны письменно обоснованные методические рекомендации по ее оптимизации;
  • разработаны методические рекомендации по нормативно-правовому обеспечению функционирования СЭД;
  • разработан полный пакет проектной документации;
  • разработаны и введены в промышленную эксплуатацию подсистемы СЭД;
  • разработаны и введены в промышленную эксплуатацию интеграционные модули по сопряжению СЭД и смежных информационных систем;
  • проведено обучение пользователей СЭД.
Удовлетворены следующие функциональные требования к функциям (задачам), выполняемым системой:

1. Управление внутренними документами
  • подсистема управления приказами;
  • подсистема управления распоряжениями;
  • подсистема управления служебными записками;
  • подсистема кадровых документов;
  • подсистема управления дисциплинарными взысканиями;
  • подсистема управления служебными записками о командировках;
  • подсистема заявок в отдел информационных технологий
  • подсистема согласования заявок на платежи;
  • подсистема согласования заявок на формирование сметы доходов и расходов;
  • подсистема формирования расчетно-калькуляционных материалов.
2. Подсистема управления входящей корреспонденцией
3. Подсистема учета документов отдела имущественных отношений
4. Управление исходящей корреспонденцией:

  • подсистема ведения номенклатуры дел, формирование дел и томов;
  • подсистема согласования документов;
  • подсистема формирования, учета и контроля исполнения поручений;
  • подсистема обработки и учета организационно – распорядительной документации;
  • подсистема обработки и учета локальных нормативных актов и организационно – правовых документов;
  • подсистема проведения совещаний (заседание, собраний);
  • подсистема подготовки закупочной документации и документационного сопровождения закупочных процедур в рамках исполнения требований федерального законодательства о закупочной деятельности;
  • подсистема договорной работы;
  • подсистема согласования крупных сделок с Минпромторгом России;
  • подсистема документационного сопровождения иных бизнес – процессов предприятия;
  • подсистема отчетности;
  • подсистема интеграции.
Благодарственное письмо