Блог Oxtron

Методы и подходы сопровождения, чтобы стать стратегическим партнером для клиентов

В Компании Oxtron мы задаёмся вопросом, какую пользу или добавленную ценность мы можем дать нашему клиенту? Чем мы можем помочь, чтобы сделать бизнес Клиента еще более успешным?

Ответ прост:
Взяв на себя вопросы сопровождения единой учетной системы 1С, мы даём Клиенту возможность:

• Сконцентрироваться на основной деятельности, забыв про рутинные процессы.
• Экономить время, избегать простоя отдельных процессов и бизнеса целиком.
• Оптимизировать трудозатраты на процессы.
И самое ценное – ощущение спокойствия и сильного плеча рядом.

Быть стратегическим партнером для Клиента огромная ответственность. Сопровождение берёт на себя часть проблем и вопросов персонала Клиента. В момент решения, мы становимся частью коллектива, семьи. Мы вместе не только сопереживаем неудачам, радуемся удачам, поздравляем друг друга с днём рождения, но и разделяем ценности Партнера и вместе идём к общим целям. Порою мы забываем, где грань между нашими Компаниями. Хорошо это или плохо? Важно, что это эффективно и результативно.
Являемся ли мы поставщиком услуг – формально да, но на практике вместо услуг, мы уже поставляем ценности: ощущение спокойствия, уверенности. Тот момент, когда ты уверен, что в вопросе учета у тебя всё отлично, и чтобы не произошло, знаешь, что с командой сопровождения вместе справишься с любой проблемой.

В действительности мы консультируем наших клиентов порой не о том, как правильно вести учет, а как это делать оптимально, с наибольшей выгодой для Компании.

Формула успеха проста:
Не забываем вложить душу, эмпатию и опыт.

Выглядит не сложно, но по факту это возможно только в результате титанического труда большой команды единомышленников и открытости Клиента.

С любовью, команда отдела сопровождения и развития информационных систем ГК Oxtron ♥.
Статьи