«1С: Управление холдингом» («1С: УХ»): особенности внедрения и его этапы
Переходим к самой практической из статей нашего цикла о системе «1С: Управление холдингом». Сегодня поговорим непосредственно о специфике внедрения этого решения на предприятиях.
Предпосылки к внедрению «1С: УХ»
Мы уже о них говорили, поэтому сейчас просто напомним, в кратком виде:
в холдинге много подразделений, которые ведут отчётность «как придётся»;
нужно не только вести отчётность, но и автоматизировать бизнес-анализ;
нужна консолидация отчётности МСФО;
нужна система для контроля над оборотным капиталом;
холдинг расширяется, нужно увеличивать эффективность управления, не меняя при этом инфосистему.
Идея. Оценка потребности вашего предприятия в «1С: УХ». Уже на этом этапе критически важно подключить к процессу аналитиков подрядчика – специалистов, которые действительно хорошо представляют себе возможности решений «1С» и могут оценить их в контексте ситуации в конкретном холдинге.
Формирование ТЗ. Определение архитектурных и функциональных требований к решению. Здесь также важно взаимодействовать с подрядчиком, чтобы выбрать оптимальные конфигурации.
Разработка решения. Непосредственное создание нужной конфигурации, адаптированной под конкретный холдинг, её тестирование.
Внедрение. Установка и настройка решения на «боевом» сервере, его опытная эксплуатация.
Обучение. Подготовка сотрудников холдинга – на всех уровнях, в том числе руководящем – к внедрению системы.
Поддержка. Дальнейшее обслуживание и обновление системы.
Специфика внедрения «1С: УХ»
Ключевым фактором, определяющим успех внедрения «1С: Управление холдингом» является момент, на котором вы подключаете к процессу экспертов. Зачастую это происходит уже на третьем шаге, когда анализ ситуации «as is» и формирование ТЗ – пути к ситуации «to be» – выполнены сотрудниками самого холдинга.
Недостаток такого распределения задач в том, что непрофильные специалисты – даже если это очень крутые профи по бизнес-аналитике или IT – не обладают такой же экспертизой в работе с «1С: УХ», как мы в Oxtron. Какие-то возможности или особенности решения могут от них ускользнуть, поэтому конечный результат получится не таким впечатляющим.
Именно поэтому мы всегда подключаемся к работе как можно раньше, начиная с анализа существующего положения дел. Поможем оценить, что вам нужно на самом деле, сформируем подробное ТЗ на оптимально подходящую именно вам конфигурацию, а потом выполним все работы на самом высоком уровне!
Почему Oxtron?
ГК Oxtron – один из лидеров в работе с конфигурациями «1С». Мы:
более 18 лет успешно ведём деятельность в данной сфере;
Сейчас в нашей команде больше 70 профессионалов – это проверенные на сложнейших задачах люди, которые готовы вникать конкретно в вашу специфику и предлагать оптимальные именно для вас решения. Только так мы добиваемся лучших результатов!
Пишите, поможем вам автоматизировать управление холдингом: