Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С (ИТС)

Группа компаний Oxtron оказывает регулярную и своевременную поддержку пользователей 1С по единому Стандарту информационно-технологического сопровождения 1С.

 

Качество работы наших специалистов подтверждено сертификатом 1С:Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С.

 

Наши специалисты выполняют полный комплекс услуг по настройке, обновлению и сопровождению программ 1С, поддерживая их в актуальном и работоспособном состоянии:

  • обновление платформы, конфигурации и классификаторов программных продуктов
  • консультации по работе с программой
  • тестирование технологических ошибок в базе данных, выявление технических ошибок
  • создание архивных копий данных
  • восстановление работоспособности системы
  • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональные возможности системы
  • редактирование и модификация разных форм отчетов
  • доработка системы  при возникновении новых потребностей или изменении в учете

 

Предлагаем выбрать наиболее удобный для Вашей организации тариф на сопровождение программных продуктов 1С. 

 

Дополнительную информацию по условиям сопровождения программных продуктов Вы можете получить у специалистов ГК Oxtron.

 

Позвоните по телефону: (342) 217-00-00 или отправьте запрос на адрес электронной почты: sales@oxtron.ru.

 

Специалисты ГК Oxtron помогут выбрать выгодный для вашего предприятия тариф и расскажут о дополнительных возможностях информационно-технологического сопровождения.

 

Минимальный Базовый Лайт Стандарт Бизнес
оплата работ по факту​  обновление типовой конфигурации, платформы — 1 база обновление типовой конфигурации, платформы — 1 база обновление типовой конфигурации, платформы — 1 база обновление типовой конфигурации, платформы — 1 база
линия консультации линия консультации линия консультации линия консультации
сервисы:

1С-Отчетность

1С-Таском

1С:Линк

1С-Коннект

сервисы:

1С-Отчетность

1С-Таском

1С:Линк

1С-Коннект

 

сервисы:

1С-Отчетность

1С-Таском

1С:Линк

1С-Коннект

сервисы:

1С-Отчетность

1С-Таском

1С:Линк

1С-Коннект

  тестирование, исправление ошибок в базе — 1 база 1 раз в месяц тестирование, исправление ошибок в базе — 2 базы 1 раз в мес. тестирование, исправление ошибок в базе — 3 базы 1 раз в мес.
  консультации по ведению учета, доработка, разработка отчетов — 1 час в месяц консультации по ведению учета, доработка, разработка отчетов — 2 часа  в месяц  консультации по ведению учета, доработка, разработка отчетов — 3 часа в месяц
    поддержание базы в рабочем состоянии поддержание базы в рабочем состоянии

 

Сопровождение программных продуктов 1С от ГК Oxtron предназначено для поддержки и развития действующей на предприятии системы автоматизации и предоставляются на регулярной основе.

 

При оказании услуг информационно-технологического сопровождения мы руководствуемся высоким уровнем качества, который предъявляется к сервис-партнерам «1С:Центра сопровождения» и Системой менеджмента качества ISO 9001:2008.

 

Мы предлагаем Вам ознакомиться с описанием наиболее востребованных сервисов, предлагаемых в рамках информационно-технологического сопровождения. 

 

Наименование сервиса Описание сервиса
Линия консультации Консультация и поддержка пользователей типовых решений 1С. Телефоны Линии консультации:

  • Пермь: (342) 217-00-00
  • Москва (495) 120-01-50 (доб. 220)
Обновление программных продуктов Специалисты Oxtron ежемесячно:

  • отслеживают выход свежих версий программ «1С»
  • согласовывают дату выезда для того, чтобы выполнить обновление
  • информируют об изменениях в программе

Предлагаем удобный сервис для клиентов, находящихся за пределами города и всех кто ценит свое время – удаленное обновление через интернет

Консультация специалистов по работе с программными решениями «1С» и ведению учета Консультанты решают вопросы, связанные с работой в программах «1С» и ведению методологической части учета.Выполняют настройку программных продуктов в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика и бизнес-процессами предприятия
Информационная система 1С:ИТС ПРОФ Специалисты ГК Oxtron выполняют настройку и проверку доступа к сайту поддержки пользователей. Ресурс содержит следующую информацию:

  • технологические, методические и консультационные материалы
  • практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»
  • типовые хозяйственные операции с инструкциями по оформлению в учетных программах «1С»
  • практика оформления учетных операций по начислению зарплаты и кадровому учету в «зарплатных» программах фирмы «1С»
  • эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам, подробные комментарии с учетом «ловушек» законодательства
  • материалы ведущих экономических изданий
  • аналитические мониторинги законодательства
  • актуальная нормативно-правовая информация от компании «Гарант» (еженедельное обновление в Интернет)
«Задать вопрос аудитору»«Задать вопрос по кадровому учету» При возникновении сложных вопросов по бухгалтерскому учету, налогообложению или кадровому учету Вы можете обратиться к аудиторам фирмы «1С» — авторам справочников ИТС. Количество обращений – не ограниченно. Специалисты ответят на Ваш вопрос в течении 3-5 дней. Сервис предоставляется всем пользователям системы «1С:ИТС ПРОФ» на бесплатной основе.
1С-Лекторий Проект фирмы «1С» для оперативного ознакомления пользователей программных решений «1С» с новыми законодательными новшествами и их отражении в «1С:Предприятие 8»
1С-Отчетность Удобный сервис для отправки электронной отчетности в контролирующие органы непосредственно из программы «1С»
1С:Сверка Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.
1С-Такском Обеспечивает юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ
1С:Линк Простой способ работать в программе «1С» удаленно в любое время и из любого места
1С-Коннект Оперативная передача обращения пользователя к нужному специалисту для получения консультаций, решения вопросов технической поддержки, обучения сотрудников клиента
1С:Предприятие через интернет «Облачный» сервис для работы с популярными программами 1С через Интернет. Обеспечивает работу с приложениями 1С из любого места в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, без затрат на установку, настройку и обслуживание программ и оборудования.В рамках сервиса поддерживается электронный документооборот, сдача отчетности в контролирующие органы, обеспечивается безопасное хранение электронной подписи.
1С:Контрагент Включает возможность проверки реквизитов контрагента по ИНН, КПП на сервере ФНС и обеспечивает автоподстановку реквизитов контрагента на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
1С:ДиректБанк Технология, позволяющая отправлять платежные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятия», нажатием одной кнопки в программе «1С»

 

 

OXTRON GROUP