Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive

Эффективное использование сервисов ИТС в повседневной работе бухгалтера

13 апреля 2016 года в городе Очер состоялся бесплатный семинар для государственных (муниципальных) учреждений. Система ИТСТема мероприятия: «Эффективное использование сервисов ИТС в повседневной работе бухгалтера». В качестве докладчика на семинаре, выступил ведущий консультант-методист ГК Oxtron – Конарева Алена Геннадьевна.

 

В ходе проведения обучения были рассмотрены существующие потребности бухгалтеров и типичные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты отдела бухгалтерии. На практических примерах были показаны возможности информационной системы. Особое внимание уделено таким разделам, как:

  • 1С:Лекторий
  • Учет в государственных учреждениях
  • Налоги и взносы
  • Отчетность
  • Кадры и оплата труда
  • База нормативных документов

 

Представлены поисковые возможности системы, которые позволяют быстро получить ответы на возникающие вопросы.

 

1С_ОтчетностьОсобое внимание было уделено рассмотрению сервисов 1С-Отчетность, 1С-Таском и 1С:Линк.

1С-Отчетность – удобный сервис, позволяющий отправить электронную отчетность в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программы 1С. Основными преимуществами использования данного сервиса можно назвать обеспечение сохранности юридически значимых документов и снижение ошибок, связанных с человеческим фактором.

1С-Таском — обмен электронными счетами-фактурами и иными первичными электронными документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8. Преимущества использования: снижение времени на подготовку и отправку документов, повышение производительности труда бухгалтерии и операторов, а также ускорение обмена документами со своими контрагентами.

1С:Линк – сервис, который позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам «1С», которые установлены у них в офисе или дома. Использование данного сервиса значительно повышает производительность труда и оперативность принятия решений.

 

На семинаре были представлены и новые сервисы, входящий в информационную систему 1С:ИТС:

  • 1С:Коннект — технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Позволяет сократить время на доступ к нужному специалисту и, как следствие, быстро получить необходимую помощь по работе с программой
  • 1С:Облачный архив, позволяющий защитить базы данных пользователей 1С:Предприятие 8. Это достигается с помощью автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
  • 1С:Контрагент, который обеспечивает проверку реквизитов контрагента по ИНН на сервере ФНС и автоподстановку реквизитов контрагента и организации по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • 1С:Предприятие 8 через интернет, позволяющий работать с популярными решениями 1С из любой точки мира. Применение данного сервиса в своей работе – это автоматическая установка обновлений для программных продуктов 1С и сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе.

 

Также слушателей семинара заинтересовала возможность участия в традиционных подарочных акциях фирмы 1С — Лето подарков и Зима подарков. Принять участие в этих акциях могут все пользователи системы 1С:ИТС ПРОФ, заключившие договор на информационно-технологическое сопровождение на 12 месяцев. Подписку необходимо оформить в период проведения акции. Ближайшая акция Лето подарков проводится с 01 июня 2016 г. по 31 августа 2016 г. Участие в акции можно принимать ежегодно!

 

Слушателями семинара была отмечена полезность и актуальность мероприятия. Часть участников высказались о том, что почерпнули новую для себя информацию, узнали о возможностях предоставляемых сервисов и разделов, которые не использовали ранее.

Семинар_Очер

 

Если Вы заинтересованы в использовании информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, обращайтесь в ГК Oxtron. Позвоните по телефону: (342) 217-00-00 или отправьте запрос на адрес электронной почты: sales@oxtron.ru. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами, ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный тариф для вашей организации.

Все статьи >>