Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 

Call-центр (Линия консультации) Группы компаний Oxtron работает по новому графику

Уважаемые клиенты!

 

Обращаем ваше внимание, что с 10 мая 2017 года call-центр Группы компаний Oxtron работает по новому графику: с 8.00 до 20.00 (по пермскому времени), с 6.00 до 18.00 (по московскому времени). Рабочие дни: понедельник — пятница. Выходные дни: суббота — воскресенье.

 

Для обращения в call-центр позвоните по телефону: (342) 217-00-00 (Пермь) или (495) 120-01-50 (Москва), или отправьте заявку на адрес электронной почты:  request@oxtron.ru и специалисты ГК Oxtron ответят на Ваши вопросы и помогут сделать работу с программой 1С удобной и комфортной.

 

Подробнее о работе call-центра (Линии консультации) Группы компаний Oxtron Вы можете узнать перейдя по ссылке: http://oxtron.ru/1s-lk.

Все новости >>