Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive

 

СЕРВИСЫ 1С

ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ

 

 

Возникли вопросы? Решим! 

  • (342) 217-00-00 (г. Пермь)
  • (495) 120-01-50 (г. Москва)

 

Наши консультанты:

  • Помогут в выборе программного продукта
  • Расскажут о возможностях использования сервисов 
  • Подключат и настроят все необходимые сервисы, необходимые для продуктивной работы вашего предприятия

 

Вернуться в раздел Сопровождение 1С (ИТС)

1С-ТОВАРЫ

1с_товары_схема

 

 

 

Загрузка каталогов товара

Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100000 наименований и более 2000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

  • По штрихкоду
  • По группе в каталоге
  • По бренду
  • По поставщику

 

Дополнительная возможность – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.

 

Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку

Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. Сервис выполняет ряд расчетов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объем заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.

 

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

 

Сервис уведомляет ответственного менеджера поставщика о вашем заказе электронным письмом.

 

Управление и анализ работы магазина

Сервис «1С-Товары» включает отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.

 

Анализ выручки:

  • Выручка по дням
  • Выручка по рабочим часам
  • Прогноз выручки до конца месяца
  • Количество чеков по дням
  • Средний чек
  • Среднее количество наименований в чеке
  • Анализ минимальных и максимальных значений чеков
  • Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее)

 

Анализ товарных остатков и оборотов

  • Оборачиваемость товаров
  • Ассортиментная матрица – количество товаров в магазине
  • Самые продаваемые товары
  • Продажи по поставщикам
  • Анализ чеков
    • Доля и выручка чеков с разным количеством товаров
    • Анализ чеков с одним товаром

 

Анализ использования площадей

  • Выручка с 1 кв.м.
    • Торговой площади
    • Общей площади магазина
  • Распределение показателей товарооборота по секциям
    • Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям
    • Коэффициент эффективности использования площади
  • Доля аренды в выручке
    • Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов

 

Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.

 

Для поставщиков сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым  розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.

 

Преимущества использования

  • Экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога)
  • Позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах
  • Сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.)
  • Увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса

 

Условия получения

Для начала использования «1С-Товары» необходимо:

  • Быть зарегистрированным пользователем программ 1С
  • Подключить интернет-поддержку в программе 1С
  • Приобрести лицензию на 1С-Товары у партнера фирмы 1С — Группы компаний Oxtron
  • Скачать и установить внешнюю обработку (для магазина и/или поставщика) в Личном кабинете пользователя 1С на портале 1С:ИТС в разделе «1С-Товары»
  • Для работы продукта «1С-Товары» необходим доступ в Интернет.

Условия пользовательского соглашения размещены в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС.

 

Внимание! Для ознакомления с сервисом «1С-Товары» предоставляется тестовый период. Тестовый период для магазина составляет 1 календарный месяц и включает полные возможности продукта. Для поставщика тестовый период составляет 1 год, в течение которого он может опубликовать 30 прайс-листов.

 

Для получения тестового доступа к «1С-Товары» в Личном кабинете на Портале 1С:ИТС выберите нужный тариф (для поставщика или для магазина) и нажмите кнопку «Получить сервис на тестовый период».

 

Пробный доступ можно получить только в том случае, если на аккаунте нет доступных (действующих) тарифов «1С-Товары». Тестовый период можно получить только один раз.

 

Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологическое сопровождение.

 

По вопросам приобретения, подключения и настройки сервисов 1С  вы можете обратиться к сотрудникам Группы компаний Oxtron. Позвоните по телефону (342) 217-00-00 (Пермь, регионы России), (495) 120-01-50 (Москва и московская область) или отправьте заявку на адрес электронной почты: request@oxtron.ru. Наши специалисты подключат и настроят сервисы 1С, необходимые для результативной работы вашего предприятия.

 

OXTRON GROUP