Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
 
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive
Slide background

OXTRON GROUP

ОПЫТ ПРОЕКТОВ

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

qode interactive

 

СЕРВИСЫ 1С

ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ

 

 

Возникли вопросы? Решим! 

  • (342) 217-00-00 (г. Пермь)
  • (495) 120-01-50 (г. Москва)

 

Наши консультанты:

  • Помогут в выборе программного продукта
  • Расскажут о возможностях использования сервисов 
  • Подключат и настроят все необходимые сервисы, необходимые для продуктивной работы вашего предприятия

 

Вернуться в раздел Сопровождение 1С (ИТС)

1С-ТАСКОМ

 

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Компания «Такском» гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»

 

Преимущества использования

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%)
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%)
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии

 

Организационные преимущества 1С-Такском:

  • Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С)
  • Можно использовать любой сертификат ЭП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности: пользователи 1С:ИТС могут подключиться к сервису 1С-Отчетность, в рамках которого получают сертификат ЭП. А для пользователей ИТС ПРОФ подключение и ЭП – бесплатно

 

Технические преимущества 1С-Такском по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-Такском с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С

Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

 

Условия получения

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью специалистов Группы компаний Oxtron зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО»

 

По вопросам приобретения, подключения и настройки сервисов 1С  вы можете обратиться к сотрудникам Группы компаний Oxtron. Позвоните по телефону (342) 217-00-00 (Пермь, регионы России), (495) 120-01-50 (Москва и московская область) или отправьте заявку на адрес электронной почты: request@oxtron.ru. Наши специалисты помогут с подключением и настройкой полезных сервисов 1С, необходимых для вашей комфортной работы.

 

 

 

OXTRON GROUP